Команда Suzuki Racing закрывает веб-сайты и аккаунты в социальных сетях

Для многих поклонников MotoGP Team Suzuki Racing стала любимой командой. Hamamatsu, всегда остававшаяся аутсайдером, не показала лучших результатов в квалификации и не возглавила турнирную таблицу speed trap.

Комментировать
Поделиться:
Команда Suzuki Racing закрывает веб-сайты и аккаунты в социальных сетях
Тем не менее, Suzuki оставалась конкурентоспособной в течение последних нескольких сезонов, даже завоевав свой первый титул гонщика с 2000 года благодаря стабильному выступлению Джоан Мир в 2020 году. 


С тяжелым сердцем фанаты MotoGP уже попрощались с командой и ее прекрасно оснащенным GSX-RR на Гран-при Валенсии 2022 года. Однако Team Suzuki Racing еще не полностью свернула свою деятельность. В первый день последнего месяца года Suzuki объявила, что к концу года прекратит присутствие Team Suzuki Racing в Интернете.

Некоторые фанаты могут задаться вопросом: "Сезон MotoGP закончился почти месяц назад, почему они еще не распались?"

Большинство гоночных спонсорских контрактов действуют в течение календарного года. По этой причине Джоан Мир не мог носить логотипы Honda на своей коже или RC213V на тестах в Валенсии. Когда Мир перешел в команду Respol Honda team в 2023 году, Suzuki позволила 25-летнему спортсмену продемонстрировать своего "нового скакуна", несмотря на то, что он все еще был контрактным гонщиком команды Suzuki Racing.

Те же правила применялись к Алексу Ринсу, который уважал свое личное спонсорство Alpinestars и Nolan, но не мог выставлять напоказ бренд LCR Honda во время послесезонных тестов. Team Suzuki Racing должна завершить свои обязательства в 2022 году, прежде чем сможет официально закрыть магазин.

 В официальном заявлении Suzuki говорится: “Мы пользуемся этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за посещение и поддержку сайта на протяжении стольких лет”.



Читайте также о том, что лишь половина гонщиков в заезде на мини-байках эндуро добрались до финиша.
  • Егор Панов
    Думаю, что suzuki еще покажут класс в мире мотоспорта, всё таки их байки, что v-strom, что gsx-r показывают себя как очень быстрые и надёжные байки, что для спорта является очень важным показателем
    5 Декабря, 2022
Добавить комментарий
3 Декабря, 2022 г.

Лишь половина гонщиков в заезде на мини-байках эндуро добрались до финиша

Гонщики-блогеры, стоящие за YouTube-каналом Cars and Cameras, участвовали как в 2021, так и в 2022 годах в 3-часовом заезде. Естественно, самый последний забег 2022 года был посвящен исправлению ошибок, допущенных в прошлом году.

Около 60 или около того мотоциклов (плюс-минус) выстроились в линию, чтобы соревноваться в день, разделенные на три разных класса. Был класс юниоров, для юных гонщиков. Было также два отдельных класса для гонщиков с полной подвеской и хардтейлов (которым разрешалось иметь переднюю подвеску).  Хотя команда надеялась подняться на подиум в этом году, к сожалению, этого не произошло из-за таких вещей, как цепь, которая постоянно пыталась соскочить с задней звездочки. Кроме того, гонщику пришлось удерживать коленом незакрепленный карбюратор прямо во время движения. Как блогеры позже отметили, таких вещей можно было бы избежать, если бы у них был день или два, чтобы как следует встряхнуть и протестировать мотоцикл перед тем, как отправиться в гонку. Устранение мелких неполадок и настройка мотоцикла были бы несомненным плюсом - и это то, что команда планирует сделать правильно для соревнований следующего года. Истощение было довольно серьезным, и, возможно, около половины гонщиков (или, возможно, меньше) фактически закончили гонку в конце.  Команда была очень горда тем, что вообще закончила гонку, что и сделала - и хотя она не попала на подиум, экипажу C & C удалось занять пятое место в классе softail. Читайте также о том, что Джакомо Агостини резко критикует современную MotoGP.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+