Маттиа Бинотто оставил должность руководителя команды «Феррари»

О смене в руководстве заговорили еще перед последним этапом сезона. Однако затем было выпущено опровержение.

Комментировать
Поделиться:
Маттиа Бинотто оставил должность руководителя команды «Феррари»
Маттеа Бинотто покидает команду «Феррари» Формулы-1. Об этом стало известно во вторник, 29 ноября. Напомним, что последние годы он руководил командой. Сегодня легендарная команда приняла отставку Бинотто.

По слухам, у Бинотто были непростые отношения с президентом компании Джоном Элканном. Первая информация от официальных источников стала появляться еще после Гран-при Бразилии. Однако затем «Феррари» и сам Маттиа выступили с опровержением.

Тем не менее, отставка все же состоялась. Напомним, что нынешний сезон команда «Феррари» начала очень сильно и после трех первых этапов считалась главным фаворитом в борьбе за победу в чемпионате. Однако затем результаты пошли на спад – болид стал явно проигрывать конкурентам, а на капитанском мостике во время гонок допускали немало ошибок. Бинотто доработает свой контракт до 31 декабря.

По информации СМИ, его место может занять Фредерик Вассер, который сейчас занимает аналогичную должность в команде «Альфа Ромео».
Тем не менее, назвать работу Бинотто отрицательной сложно – «Феррари» все же сделала шаг вперед. Возможно, в другой команде без столь большого давления, Маттиа добьется больших успехов.



Ранее наш портал подводил итоги сезона Формулы-1. 2022 год получился ярким на события, несмотря на раннее чемпионство Макса Ферстаппена.
29 Ноября, 2022 г.

Провалившийся в России тайваньский бренд Luxgen выпустил обновленный кроссовер URX Neo «новой волны»

Тайваньская марка выводит на родной авторынок новую модель URX Neo в кузове кроссовера.

 Автоконцерн Luxgen из Тайвани, который восемь лет назад пытался прижиться на российском авторынке, продолжает работать над созданием новинок для местных автолюбителей. Сейчас бренд презентовал обновленное исполнение паркетника URX с тремя рядами сидений для пассажиров. После рестайлинга модель приобрела брендовую стилистику «новой волны». Кроме того, арсенал технических возможностей заметно расширился.   Luxgen URX доступен для покупки на протяжении трех лет. Модернизированное исполнение можно отличить от предшествующего стильной безрамочной решеткой радиатора, которая роднит кроссовер с электрокарами. Стоит отметить, что бренд решился отказаться от табличек с логотипом. Теперь наименование бренда красуется на вставке черного цвета, которая зрительно соединяет передние фары. На кормовой части красуется декоративная линия красного цвета, которая объединяет оптику в задней части.   В интерьере URX нельзя увидеть стандартную приборную панель, которая обычно присутствует перед автомобилистом. Все приборы управления расположены на специальном дисплее с диагональю на 12 дюймов, который находится над консолью по центру. Перед водителем установлен проекционный дисплей, включенный в перечень стартового исполнения, куда также вошли интеллектуальный круиз-контроль и опция экстренного торможения.  В движение модель приводит турбированная «четверка» с рабочим объемом на 1,8 литров, генерирующая 202 «лошади» в паре с 6 АКПП Aisin и передним приводом.   Читайте также о том, что концерн KERMAN MOTOR из Ирана собирается заняться поставками своих кроссоверов на российский рынок. Примечательно, что в перечень моделей этого бренда включены только китайские перелицовки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+