«Феррари» сильно заканчивает сезон, «Мерседес» снова позади, а Феттель красиво ушел из Ф-1 главные итоги Гран-при Абу-Даби

Финальный Гран-при сезона прошел довольно спокойно, и больших перестановок в общем зачете по его итогам не произошло. Тем не менее, явно будет, что вспомнить.

Комментировать
Поделиться:
«Феррари» сильно заканчивает сезон, «Мерседес» снова позади, а Феттель красиво ушел из Ф-1 главные итоги Гран-при Абу-Даби
У «Феррари» наконец-то сильная тактика

В борьбе за звание вице-чемпиона явным фаворитом выглядел Серхио Перес, так как его болид явно сильнее. Это подтвердила квалификация. Однако в гонке «Феррари» преподала настоящий урок, как можно обходить даже более сильных конкурентов. На трассе в Абу-Даби отлично работала тактика более ранней остановки – резина был свежей, а прогревалась очень быстро.

Поэтому Переса позвали на пит-стоп раньше Леклера. У «Феррари» оставался один шанс – пробовать другую тактику, и это сработало. Шарль блестяще провел вторую фазу гонки на комплекте харда и сохранил его до самого финиша. Тот случай, когда пилот и команда прекрасно сработали как единое целое.



Новые проблемы «Мерседеса»

После феноменального для команды Гран-при Бразилии этап в Абу-Даби вернул немцев с небес на землю. Хотя первая практика сложилась прекрасно. Однако уже в начале квалификации было понятно, что «Мерседес» отстает.

Если же говорить о гонке, то в ней Хэмилтон был быстрее Сайнса и мог финишировать 4-м. Но вот ситуации последних Гран-при, когда «Мерседес» явно быстрее «Феррари», точно не было.
Леклер был значительно лучше. При этом много оплошностей допустила и сама команда – долгий пит-стоп Расселла, опасный выпуск из боксов и последовавший за этим штраф. Добавим сюда и сход Льюиса Хэмилтона.

Феттель уходит красиво

После того, как Себастьян летом объявил об уходе, он стал проводить гонки с двойной энергией. Прекрасно смотрелся Феттель и в Абу-Даби, особенно в квалификации. Гонку немец также провел безошибочно, однако команда выбрала для него неудачную тактику. Из-за очень долгого первого отрезка на медиуме, Себастьян выехал из боксов на предпоследнем месте. Однако затем смог прорваться в ТОП-10. Тем не менее, партнер Феттеля Стролл приехал 8-м, хотя стартовал серьезно позади.

При удачной тактике Феттель и Стролл могли занять 8-е и 9-е место, а это позволило бы обойти «Альфа Ромео» в Кубке Конструкторов. Тем не менее, Феттель провел отличный сезон, который завершил безошибочной гонкой. Несмотря на то, что в стане «Астон Мартин» последние два года добиваться больших результатов было трудно, Формуле-1 Феттеля будет не хватать.



Никаких перестановок в зачетах не произошло

Гран-при Абу-Даби виделся интересным за счет борьбы за звание вице-чемпиона в личном зачете и Кубке Конструкторов по многим фронтам. Первая получилась очень интересной, а вот в командном зачете ничего особо не происходило. «Феррари» справедливо оказалась сильнее «Мерседеса», отрыв «Альпин» от «Макларена» был большим, поэтому даже двойной финиш в очках не помог британской команде. «Хаас» и «Альфа Таури» за очки не боролись вообще. Зато между «Альфа Ромео» и «Астон Мартином» борьба была – пусть и не очная на трассе. Перед стартом гонке Альфа была впереди на 4 балла, однако Стролл и Феттель смогли эти 4 очка набрать. «Альфа Ромео» оказалась выше за счет лучшего абсолютного места – Валлтери Боттас смог занять в начале сезона 5-е место. Стоит отметить, что 1 очко «Астон Мартин» уступил сам из-за плохой тактики для Себастьяна Феттеля.



Ранее наш портал рассказывал, как прошел Гран-при Абу-Даби. Борьба на трассе была в основном тактической.
21 Ноября, 2022 г.

Автоконцерн JAC начал продажи кроссовера Sihao X8 Plus, который может стать новым «Москвичом»

Китайский JAC вывел на домашний рынок новый трехрядный кроссовер Sihao X8 Plus.

Нам эта премьера интересна тем, что модели JAC были выбраны в качестве основы для будущих «Москвичей».  На базе моделей этой китайской марки Московский завод уже начал производство первых возрождённых «Москвичей». Так что есть вероятность, что новый Sihao X8 Plus может стать «донором» для российского паркетника.  Sihao X8 Plus демонстрирует эффектный дизайн с крупной радиаторной решёткой, светодиодной головной оптикой и модными задними фарами, объединёнными в один элемент. Длина китайского кроссовера чуть превышает 4,82 метра при колёсной базе 2,83 метра. Автомобиль можно купить с салоном на шесть или семь посадочных мест. В список опций Sihao X8 Plus автопроизводитель включил передовую мультимедиа, климат-контроль, систему предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, камеры кругового обзора и пр. Оснащается SUV 184-сильным турбомотором на 1,5 литра, сочетающимся с 6МКПП или 7-ступенчатым «роботом». Привод - безальтернативный передний. В китайских автосалонах за новинку просят минимум 99 800 юаней, это около 845 тысяч рублей.  А тем временем стало известно, что до рынка РФ доберётся электрический минивэн FAW. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+