Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Абу-Даби, Перес – 2-й

Пилоты «Феррари» смогли опередить оба «Мерседеса» и завтра будут фаворитами в борьбе за второе место в общем зачете Конструкторов.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Абу-Даби, Перес – 2-й
В субботу, 19 ноября, состоялась квалификация в рамках Гран-при Абу-Даби. В первом сегменте квалификации было много по-настоящему упорной борьбы. Слабее всех смотрелась команда «Уильямс» - две последние строчки заняли Латифи и Албон. А вот на 18-м месте квалификацию закончил Валттери Боттас, который не смог выйти в Q2 на фоне успеха своего напарника.

Схожая ситуация и в «Альфа Таури» - Гасли закончил квалификацию на 17-м месте, а Юки Цунода смог пройти дальше. Не вышел в Q2 и Кевин Магнуссен – 16-я позиция для пилота «Хааса». Отметим, что чудом смог преодолеть барьер первого раунда Фернандо Алонсо – во время своей последней попытки он находился в зоне вылета, а первые два сектора были без улучшений. Однако на третьем было улучшение времени, которое позволило расположиться на 15-м месте и пройти дальше.

Прекрасно первый сегмент провел Себастьян Феттель, который по итогам занял 6-е место. Второй сегмент запомнился отчаянной борьбой за выход в решающую стадию, причем ситуация кардинально менялась на последней минуте заезда. Гуаньюй Чжоу и Лэнс Стролл смотрелись слабее остальных и ожидаемо заняли 15-е и 14-е места.

Мик Шумахер провел отличный быстрый круг и находился на 8-м месте, но затем пилоты отодвинули его на 13-ю строчку. 
Юки Цунода из «Альфа Таури» завтра стартует 12-м. Еще одним неудачником второго сегмента стал Фернандо Алонсо – он весь уик-энд выглядел слабее своего партнера. В третьем сегменте уверенное лидерство после первой попытки захватил Макс Ферстаппен, который смог опередить Карлоса Сайнса почти на 0,3 секунды.



Третьим и четвертым стали Перес и Леклер, а вот пилоты «Мерседеса» замыкали ТОП-6. В решающей попытке обе «Феррари» смогли улучшить свое время, однако затем два «Ред Булла» проехали еще быстрее. В результате на поуле Макс Ферстаппен, а Серхио Перес стартует рядом с ним.



Шарль Леклер опередил Карлоса Сайнса. Льюис Хэмилтон и Джордж Расселл на 5-м и 6-м местах, причем Джордж уступил своему напарнику всего 0,003 секунды. Ландо Норрис занял 7-е место, а Эстебан Окон стартует 8-м. Проводящий последнюю в карьере гонку Себастьян Феттель примет старт с 9-ого места, а ТОП-10 замыкает Даниэль Риккардо.



Ранее наш портал рассказывал, на каких Гран-при в следующем сезоне пройдут спринтерские гонки. Их будет 6 вместо 3 в нынешнем году.

Несоблюдение дистанции водителем в гололед может стать причиной аварии

При гололеде и неубранном снеге на проезжей части автомобилем становится сложнее управлять. Для зимней эксплуатации нужно следовать особого подхода и внимания автомобилиста, чтобы не попасть в аварию.

 Редакция портала «Новые автомобили» назвала три ошибочных поведения при езде за рулем в гололед. В первую очередь, водители забывают о том, что не стоит прибегать к аварийному торможению на легковушке, не оснащенной антиблокировочной системой тормозов. Тогда резкое нажатие на педаль тормоза может закончиться аварией и последующим дорогостоящим ремонтом. Не исключено, что легковушку поведет на разворот и дальнейший съезд с проезжей части.  Система антиблокировки тормозов поможет избежать такого сценария, т.к. электроника самостоятельно перераспределяет усилия торможения на каждое колесо. От автомобилиста требуется нажимать на тормоз и в некоторых случаях делать это с максимальным нажимом. ABS поможет сохранить управление машиной, благодаря чему автомобилист скорректирует направление колес.  Второй ошибкой называется аварийное торможение мотором на модели авто с «механикой». Эффективность этого маневра значительно ниже, чем нажатие на тормоз. Торможение силовой установкой поможет лишь в том случае, если нужно сделать плавную остановку. Третья ошибка автомобилистов - несоблюдение дистанции до впереди следующей машины. Процесс снижения скорости при гололеде стоит начинать заранее, чтобы сделать остановку самому и не вызвать удар в заднюю часть кузова от транспортного средства, которое едет сзади.  Читайте также о том, какие модели машин будет непросто продать на российской «вторичке» в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+