Компания Maserati объявила состав пилотов своей первой в истории команды Formula E

В следующем году Maserati вернется к гонкам на одноместных автомобилях впервые за более чем 60 лет со своей первой в истории командой Formula E. Теперь, почти через год после того, как было сделано это сообщение, итальянская команда объявила свой состав пилотов на свой первый сезон.

Комментировать
Поделиться:
Компания Maserati объявила состав пилотов своей первой в истории команды Formula E
 Пилотировать автомобиль Maserati в следующем году будет дуэт Максимилиана Гюнтера и Эдоардо Мортара. Оба гонщика являются ветеранами серии: Мортара присоединился к ним в 2017 году, а Гюнтер - годом позже, в 2018 году.

 Для Мортары эта новая команда должна чувствовать себя как дома, поскольку фирма, которая сейчас называется Maserati, была переименована в Venturi. Так называлась команда, которую он представлял с момента своего дебюта в Формуле E. Что касается Гюнтера, то он переходит из команды Nissan e.dams, в которой он проработал всего один сезон.

Два гонщика также получили немало похвал: команда Мортара заняла второе место в чемпионате 7-го сезона, выиграла 6 гонок и 13 раз финишировала на подиуме, в то время как главная претензия Гюнтера к славе заключается в том, что он является самым молодым победителем гонки в истории Формулы E.
  Maserati собирается принять участие в Формуле E в девятом сезоне, первом сезоне новых автомобилей Gen3. По сравнению с Gen2, производство которого будет прекращено после этого сезона, эти автомобили оснащены одним дополнительным двигателем, мощностью на 134 л.с. более высокая максимальная скорость в результате всего этого. Кроме того, сила новой рекуперативной тормозной системы означает, что этому автомобилю вообще не нужны традиционные задние тормоза.

 Концерн еще не представил модель спорткара Maserati Gen3.

Maserati-Formulaa-E-Drivers-3.jpg

 Читайте также о том, что электрический Maserati GranCabrio будет представлен в 2023 году. Эта новинка в техническом плане будет похожа на недавно презентованный GranTurismo Folgore.

Autonews: В России начали продавать электрический кроссовер Volkswagen ID.6 Crozz из КНР

Один из отечественных автоцентров объявил о реализации немецкой иномарки Volkswagen ID.6 Crozz, собранной на производственной площадке бренда в Китае.

 Кроссовер Volkswagen ID.6 Crozz представлен в нашей стране в версии с электрическим мотором с отдачей на 204 «лошади» и аккумуляторной батареей на 77 кВт-ч. Множество предложений о продаже новых машин накануне появились на популярных сайтах объявлений. Новинка китайской сборки получила ценник от 4 млн 250 тысяч руб.  Электрический кроссовер доставили в РФ только в одной версии, которая на одном ходу способна проезжать до 565 километров. Для зарядки до 100% уходит 12,5 часов. Российский дилер получил от китайских партнеров кроссовер в синем и белом оттенках. Эти машины привезли в разные города страны. Кроме того, можно заказать и другие модели, которые доставят в РФ. После прекращения работы концерна Volkswagen на российском рынке и «заморозке» калужского сборочного предприятия, модели бренда включили в перечень доступного товара, который можно завезти в РФ благодаря схеме параллельного импорта, одобренная Минпромторгом РФ. Производством электрокара в кузове кроссовера занимается совместная производственная площадка китайского автогиганта FAW и немецкого концерна VW. Этот завод может организовать доставку иномарок с пробегом на территорию нашей страны.  Читайте также о том, что компания Volkswagen проявила немалый интерес к электрифицированному автобусу ID.Buzz.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+