Фернандо Алонсо потерял 7-е место на Гран-при США из-за штрафа

Это произошло после подачи протеста со стороны команды «Хаас».

Комментировать
Поделиться:
Фернандо Алонсо потерял 7-е место на Гран-при США из-за штрафа
Накануне состоялся Гран-при США, ставший одним из самых ярких в нынешнем сезоне. Блестящую гонку провел Фернандо Алонсо, однако ему было не суждено набрать очки. Напомним, что финишную черту испанец пересек на 7-м месте.

Однако команда «Хаас» подала протест. Дело в том, что из-за аварии со Строллом на болиде Алонсо шаталось правое зеркало заднего вида. Испанцу за это показали черно-оранжевый флаг, который говорит о необходимости заехать в боксы для устранения неисправности.

Однако в «Альпин» решили этого не делать. В результате после разбирательства Алонсо был оштрафован и отправлен на итоговое 15-е место. Настоящее разочарование на фоне такой прекрасной гонки. Напомним, что после отличной квалификации Алонсо из-за штрафа стартовал лишь 14-м, смог прорваться, но из-за столкновения со Строллом откатился на последнее место.

И это не помешало Фернандо прорваться в ТОП-7. Отметим, что «Хаас» подал аналогичный протест и на Серхио Переса – на его болиде на первых кругах болтался один из элементов переднего крыла, но после этого быстро отвалился.
Серхио могут и не наказать, ведь в его случае проблема решилась сама до истечения положенного количества кругов на устранение неисправности. А вот за Фернандо по-человечески обидно. Если бы устранить проблему с зеркалом можно было бы оперативно, в «Альпин» могли это сделать на пит-стопе после аварии – ведь Алонсо в любом случае выехал бы последним и мог догнать пелотон.



Ранее наш портал подробно рассказывал о ходе Гран-при США Формулы-1. Победу в гонке ожидаемо одержал Макс Ферстаппен на «Ред Булл».

«Российская газета» выяснила, можно ли выгодно приобрести автомобиль без пробега в Белоруссии в 2022 году

Аналитики авторынка узнали, насколько выгодной окажется поездка в соседнюю Белоруссию за новым автомобилем.

 На российском авторынке большинство моделей автомобилей без пробега стали редким и дорогим товаром, поэтому автолюбители нашей страны стали чаще ездить в Белоруссию. Эксперты издания «Российской газеты» выяснили, можно ли выгодно купить на рынке соседней страны модели европейских и японских по более выгодной стоимости.  В дилерских центрах этой страны представлено много моделей концерна Renault. В частности, это модели Duster по цене в 2 млн рублей и Kaptur – за 2 млн 300 тысяч рублей. Дилерские автосалоны Kia и Volkswagen оказались полузаполненными. Скромное количество паркетников Kia Sportage и VW Taos продаются за 2 млн 60 тысяч рублей. В ближайшее время ожидаются поставки моделей Passat и Touareg без пробега. У японских автопроизводителей дела идут хуже других. Дилерский центр Lexus в Минске завершил свою работу, Toyota предлагает лишь модели со вторичного рынка, т.к. новые модели все раскупили. Продолжается работа лишь подразделения «Трейд-ин», который предлагает водителям «все подряд».  В выигрыше остались китайские автопроизводители. Работающий на белорусском рынке завод Geely выпускает модели, которые стоит заметно дешевле аналогичных предложений в РФ. В частности, паркетники Coolray и Atlas Pro предлагаются бюджетнее от 500 до 700 тыс. рублей. Аналогичная ситуация сложилась и у компании Chery. Кроссоверы Tiggo 4 и Tiggo 7 Pro продаются на 300 тыс. рублей выгоднее, чем в нашей стране. Лишь концерн Haval придерживается единой политике по составлению прайс-листов и для РФ, и для и Белоруссии.  Благодаря единому таможенному пространству россияне без проблем могут купить машину в соседнем государстве. Нужно просто забрать все необходимые документы для прохождения контроля на российской таможне.  Читайте также о том, что импортер бренда LADA на белорусском рынке стал предлагать новые универсалы LADA Vesta без дилерских накруток.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+