Гран-при Макао официально вернется в ноябре 2022 года

Motorsports возвращается в Макао в 2022 году, как для двух-, так и для четырехколесных автомобилей. С 17 по 20 ноября 2022 года состоится четырехдневный Гран-при Макао, состоящий из семи гонок, включая культовый Гран-при Макао по мотоциклам, который пройдет в 54-м сезоне. О возвращении гонок на культовую трассу было объявлено в пресс-релизе оргкомитета Гран-при Макао.

Комментировать
Поделиться:
Гран-при Макао официально вернется в ноябре 2022 года
В 2022 году Гран-при Макао будет включать в себя серию основных гонок, включая юниорские одноместные автомобили, GTS, туристические автомобили и, конечно же, мотоциклы. 


Начиная с 18 октября, билеты на Гран-при Макао 2022 года будут доступны для покупки. Стоимость билетов на гонки 17 и 18 ноября составляет 50 MOP, или эквивалент 400 рублям, однако стоимость билетов на гонки выходного дня 19 и 20 ноября варьируется в зависимости от стенда от 400 MOP (2400 рублей) до 1000 MOP (около 8000 рублей). Билеты можно приобрести онлайн, по телефону или через мобильное приложение, а также в местах продаж в Макао, Гонконге и Китае.

До начала гонок Гран-при Макао будет переполнен событиями и аттракционами для любителей гонок по всему миру. Эти мероприятия включают семейный карнавал Гран-при Макао и даже автомобильное шоу. Все аттракционы, предшествующие гонкам, бесплатны. 

 Кроме того, для тех из вас, кто не сможет присоединиться к веселью вживую и лично, вы все равно сможете увидеть происходящее из первых рук в прямых трансляциях, которые транслируются на официальной странице Гран-при Макао в Facebook и на веб-сайте.

Screenshot - 2022-10-21T223336.059.png

Читайте также о том, что Алекс Ринс выиграл Гран-при Австралии MotoGP, Баньяя вышел в лидеры общего зачета.

Компания Toyota не выполнит годовой план по выпуску 9,7 млн автомобилей из-за нехватки запчастей

В автопромышленности продолжаются проблемы с цепочками поставок.

 Глобальная нехватка микрочипов в автопромышленности все еще существует, и нет никаких признаков замедления. В результате кризис приводит к тому, что у многих автопроизводителей возникают проблемы с производством автомобилей, и Toyota не застрахована от сбоев поставок. Японский автопроизводитель сделал официальное заявление, в котором сообщает, что он должен скорректировать свои производственные оценки на этот год.  Компания сообщила, что распространение Covid-19 продолжает вызывать неудобства для клиентов и сбои в производственной цепочке. Нехватка чипов вынуждает автопроизводителя скорректировать свои производственные планы на ноябрь, когда компания выпустит около 800 000 автомобилей. Из них 250 000 будут построены в Японии и около 550 000 на заводах в Северной Америке и Европе. Снижение производственных мощностей на ноябрь приведет к уменьшению годового прогноза производства на уровне 9,7 млн авто. Важно отметить, что этот прогноз относится к 2023 финансовому году. Представители бренда продолжат внимательно изучать поставки запчастей и работать с поставщиками, чтобы рассмотреть все возможные меры для гарантии доставки как можно больше автомобилей клиентам в кратчайшие сроки. Об этом говорится в заявлении Toyota, опубликованном для СМИ. Toyota также публикует список приостановок производства в ноябре на своих японских заводах. Производственные паузы будут на 8 заводах и 11 производственных линиях из 28 линий на 14 заводах.  Читайте также о том, что появились новые подробности о закрытии российского автосборочного предприятия Toyota. Ожидается, что в ноябре произойдет сокращение рабочих этого предприятия.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+