Макс Ферстаппен показал лучшее время в третьей тренировке Гран-при Японии

Субботняя часть свободных заездов прошла в сухих условиях, и здесь лидеру сезона уже не было равных.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен показал лучшее время в третьей тренировке Гран-при Японии
Третья часть свободных заездов накануне Гран-при Японии завершилась. Трасса сегодня была сухой, что кардинально изменило расстановку сил по сравнению со вчерашним днем.

Макс Ферстаппен на «Ред Булл» был быстрейшим, а следом за ним расположились гонщики «Феррари», причем Сайнс снова опередил Леклера. Отметим прекрасное выступление Фернандо Алонсо – испанец показал все свое мастерство на столь сложной трассе и закончил сессию на 4-м месте.

А вот «Мерседес» в сухих условиях далеко не так быстр – Расселл и Хэмилтон лишь 6-й и 7-й, а их отставание близко к секунде. Неплохо смотрелся Мик Шумахер – немец после своей аварии сумел вкатиться и отстал от своего партнера менее чем на 0,1 секунды.

Явными аутсайдерами пока выглядят пилоты «Альфа Таури» - Цунода и Гасли лишь 17-й и 20-й.
Квалификация обещает быть интересной с самого первого сегмента. Ее старт намечен на 9:00 по московскому времени.



Ранее наш портал рассказывал, как сложилась первая и вторая тренировки перед Гран-при Японии. Дождевые условия преподнесли много сюрпризов.
8 Октября, 2022 г.

Компания KIA объявила подросшие прайсы на обновлённый KIA Telluride 2023 года

Обновлённый KIA Telluride 2023 года поступит в дилерские центры марки в США в конце этого месяца по базовой цене 35 690 долларов. Стоимость дореформенного SUV стартовала с отметки в 33 390 долларов.

Повышение на 2300 долларов стало следствием доработок в экстерьере и интерьере кроссовера. Автомобиль получил обновленную решётку радиатора, новую светотехнику, переработанный передний бампер, измененные боковые юбки и другие колеса. А ещё кузов кроссовера может быть выкрашен в три новых оттенка: голубой, красный и зелёный. В салоне Telluride 2023 появляются новый руль и приборная панель с более тонкими вентиляционными отверстиями. Также заявлена новая 12,3-дюймовая мультимедиа, которая заменяет прошлогодний 10, 25-дюймовый дисплей. В версии SX есть изогнутый экран. Он состоит из виртуальной приборки и мультимедиа - оба дисплея на 12,3 дюйма. После обновления для модели стали доступны полноприводные пакеты X-Line и X-Pro. Модели X-Line имеют уникальную решетку радиатора, рейлинги «мостикового типа», дверные ручки в цвет кузова, особые колёсные диски на 20 дюймов и тиснение «X-Line» на передних сиденьях. Исполнение X-Line более примечательно улучшенными углами въезда и съезда, а также подросшим на 10 мм клиренсом. Покупатели также найдут режим буксировки и модернизированную систему контроля тяги. Варианты X-Pro основаны на X-Line и заменяют 20-дюймовые колеса на черные 18-дюймовые, обутые во вседорожные шины Continental. Покупатели также найдут тиснение «X-Pro» на передних сиденьях, розетку на 110 В в грузовом отсеке и увеличенную тяговую способность до 2 517 кг. Под капотом всех кроссоверов скрывается 3, 8-литровый 291-сильный мотор V6, сочетающийся с 8АКПП. Ранее наш портал писал, что марка KIA собирается производить по одному новому электрокару в США каждый год в этом десятилетии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+