Серхио Перес выиграл Гран-при Сингапура, Ферстаппен – 7-й

Из-за дождевых условий гонки и появления машины безопасности пилоты не смогли закончить 61 круг. А чемпионство Макса Ферстаппена откладывается как минимум до следующей гонки.

Комментировать
Поделиться:
Серхио Перес выиграл Гран-при Сингапура, Ферстаппен – 7-й
В воскресенье, 2 октября, состоялся Гран-при Сингапура, 17-й этап сезона Формулы-1. Перед стартом гонки прошел дождь, поэтому пилоты стартовали на «промежуточных» шинах. При этом из-за высокой влажности воздуха трасса в Сингапуре подсыхает очень медленно. На старте гонки Серхио Перес прошел Шарля Леклера и вышел в лидеры.

А позади Карлос Сайнс прошел Льюиса Хэмилтона. Из других особенностей отметим Ландо Норриса, который прошел Фернандо Алонсо, а также провал Макса Ферстаппена – лидер сезона откатился с 8-ого на 12-е место. А вот Себастьян Феттель отыграл сразу 5 мест. Макс Ферстаппен начал быстрый прорыв и вышел на 9-е место, однако Себастьян Феттель оборонялся очень четко. Ситуация изменилась после аварии Гуаньюя Чжоу и Николаса Латифи.

На трассе появилась машина безопасности, и все отрывы были сведены на нет. После рестарта Макс Ферстаппен отыграл сразу 2 позиции и начал прессинговать Фернандо Алонсо. Однако пройти опытного испанца в Сингапуре – задача очень сложная.

Серхио Перес оторвался от Леклера на 3 секунды, а вот Сайнс отстал очень далеко. В это время Льюис Хэмилтон держался всего в 1 секунде позади Карлоса.
Первым на «софт» переобулся Джордж Расселл, правда он терял на круге по 5-6 секунд относительно лидеров. А затем сгорели два мотора на болидах «Альпин» - сначала у Фернандо Алонсо, а затем у Эстебана Окона. Для Алонсо это особенно обидно – испанец проводил 350-ю гонку в карьере. Эти инциденты привели к появлению виртуальных машин безопасности. Однако видя низкий темп Джорджа Расселла, никто за «софтом» не поехал.



33-й круг запомнился вылетом с трассы Льюиса Хэмилтона – британец повредил переднее крыло, однако смог продолжить гонку. Пилот «Мерседеса» потеря позицию относительно Норриса и попал под огонь атак Макса Ферстаппена. На 35-м круге начались массовые пит-стопы – пилоты переобувались в резину для сухой погоды. На этом фоне на своих «сухих» шинах лучший круг гонки показал Джордж Расселл.



Из лидеров первым на «медиум» переобулся Шарль Леклер – однако на пит-стопе была заминка, 5,3 секунды. На следующем круге остановился и Перес и отрыв от Леклера вырос  секунд. А буквально через круг свой болид разбил Юки Цунода, который успел переобуться в «софт». На трассе появилась реальная машина безопасности. Этим воспользовался Ландо Норрис, который во время остановки потерял меньше времени. Аналогичная ситуация и для Даниэля Риккардо, который посе волны пит-стопов разменял 10-е место на 6-е.



Отметим, что Льюис Хэмилтон после замены переднего крыла шел только 9-м. На рестарте произошло много ярких событий – Макс Ферстаппен попытался пройти Ландо Норриса, однако перетормозил и потерял время. В результате Макс вернулся на траекторию 8-м, но резина была испорчена и пришлось ехать в боксы еще раз. Тем временем шла настоящая борьба за победу – у Серхио Переса начались проблемы с мотором, и Шарль Леклер начал атаки. В хвосте пелотона произошел инцидент между Джорджем Расселлом и Миком Шумахером – оба продолжили борьбу, но за очки уже не сражались. В результате Серхио Перес сумел отбить атаки Шарля Леклера и одержал свою вторую победу в сезоне. Шарль набрал важные очки, и вопрос о чемпионстве Макса Ферстаппена отложен до Гран-при Японии. На третью ступень подиума поднялся Карлос Сайнс – прекрасный двойной подиум для итальянской команды.



Великолепная гонка для команды «Макларен» - Норрис и Риккардо финишировали 4-м и 5-м. Отметим, что Ландо прекрасно ехал всю гонку, а Риккардо отлично воспользовался появлением машины безопасности. Также прекрасно сложилась гонка для команды «Астон Мартин» - Стролл и Феттель пришли к финишу на 6-м и 8-м местах. Льюис Хэмилтон мог побороться за подиум, однако из-за своей ошибки финишировал лишь 9-м. Под занавес гонки из-за ошибки британец пропустил вперед Макса Ферстаппена. А под занавес гонки Ферстаппен прошел еще и Феттеля. Пьер Гасли закончил на 10-м месте и набрал 1 очко для «Альфа Таури».

Макс Ферстаппен по итогам гонки набрал 341 очко. На счету Шарля Леклера теперь 237 очков, а у Серхио Переса 235 баллов. 



«Ред Булл» возглавляет Кубок Конструкторов с 576 очками. Команда «Феррари» нанесла настоящий удар по «Мерседесу» в борьбе за 2-е место. Итальянская команда набрала 33 балла против 4 у «Мерседеса». Теперь в общем зачете 439 баллов против 375. А в борьбе за четвертое место «Макларен» прошел «Альпин» - 129 очков против 125. Прорыв совершил и «Астон Мартин» - благодаря 12 очкам команда отыграла 2 места и вышла на 7-е место.

Однако ситуация еще может измениться – Серхио Перес мог обогнать пейс-кар до пересечения линии. Инцидент рассмотрят после гонки, и мексиканец может лишиться победы.



Ранее наш портал рассказывал, как прошла квалификация перед Гран-при Таиланда MotoGP. Лучший результат показал Марко Беццекки.

Автоблогер из КНР разобрал кроссовер CHANGAN UNI-K и оценил его салон

Российским автолюбителям подобный эксперимент будет интересен, так как в нашей стране кроссовер также продается.

В конце прошлой недели мы рассказывали о блогере из Китая, который разобрал Changan UNI-K и оценил машину с точки зрения шасси. Теперь на очереди разбор салона. Главным образом велась оценка дверей кроссовера. И блогер после процесса разбора нашел сразу несколько явных плюсов. Во-первых, это крепление дверей на кованых петлях. То же самое встречается на премиальных немецких авто. Дверные карты довольно толстые и обеспечивают отличную шумоизоляцию. Отметил блогер и наличие водонепроницаемой пленки. При этом аккуратность выполненных работ также на высоком уровне – все швы были ровными. Еще одним преимуществом стали аккуратно уложенные жгуты проводов. А электроники в новом кроссовере очень много. Минусы тоже есть – это отсутствие виброизоляции, а также отсутствие материалов из вторичного сырья. В последнем аспекте китайские модели пока не занимают лидирующие позиции. Суммарно Changan UNI-K набрал 56 баллов из 100. Таким образом, он смог опередить кроссовер CS55. А вот Changan CS75 Plus остался впереди. Ранее наш портал рассказывал о новых кроссоверах Changan для Казахстана. Китайский бренд выходит на рынок с приятными ценами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+