Претендент на титул чемпиона MotoGP Алеш Эспаргаро получил перелом на тесте в Мизано

Гонщик Aprilia по-прежнему будет участвовать в Гран-при Арагона.

Комментировать
Поделиться:
Претендент на титул чемпиона MotoGP Алеш Эспаргаро получил перелом на тесте в Мизано
После того как действующий чемпион Фабио Квартараро чуть не вырубил 12-летнего ветерана голландского TT, сбросив его с поля, Эспаргаро вернулся к маловероятному четвертому месту. К сожалению, с тех пор дела Эспаргаро пошли не так, как надо. 


После пятинедельного отпуска гонщики вернулись к работе на Гран-при Великобритании 2022 года. Гонщик Aprilia набирал темп на протяжении всего уик-энда, но жестокая авария на трассе во время свободной практики FP4 оставила его с переломом пятки. Эспаргаро боролся с травмой на протяжении всей квалификации и гонки, но в итоге финишировал на девятом месте.

Испанский гонщик восстановился в двух следующих гонках, заняв пару шестых мест. К сожалению, этого оказалось недостаточно, чтобы помешать Франческо Банья из Ducati занять второе место в турнирной таблице чемпионата. Отставая всего на три очка от Баньи после Гран-при Сан-Марино 2022 года, Эспаргаро с нетерпением ждал тестов в Мизано 6-7 сентября 2022 года.

Как назло, гонщик Aprilia упал ближе к концу утренней сессии второго дня, сломав пятый палец на левой руке.

 Эспаргаро преуменьшил травму, но ему все еще нужно беспокоиться о своем недавнем темпе.

Читайте также о том, что исследователи MIT нашли недорогое технологическое решение для зарядки электромобилей.
15 Сентября, 2022 г.

Исследователи MIT нашли недорогое технологическое решение для зарядки электромобилей

Три простых элемента могут экспоненциально ускорить зарядку электромобилей.

Скептики электромобилей (EV) часто указывают на нечестивую троицу инфраструктуры, диапазона и цены. Даже если вы состоятельный городской житель с доступом к бесконечному количеству розеток, время зарядки все равно составляет от 15 минут до 12 часов. Этот фактор отталкивает многих потенциальных приверженцев электромобилей, но исследователи из Массачусетского технологического института, возможно, нашли решение этой проблемы с зарядкой. В статье, опубликованной Дональдом Садоуэем из Массачусетского технологического института (MIT), профессор химии материалов утверждает, что нашел дешевое решение дорогостоящих Литий-ионных аккумуляторов. Чтобы найти подходящую замену литию, Сэдоуэй обратился ко второму по величине коммерчески доступному и наиболее распространенному на Земле металлу - алюминию. Затем профессор Массачусетского технологического института выбрал в качестве другого электрода батареи самый дешевый доступный неметалл - серу. Для передачи ионов между двумя точками Сэдоуэй использовал расплавленный солевой электролит. “Ингредиенты дешевы, и вещь безопасна — она не может гореть”, - заявил Садоуэй. Однако алюминиево-серная батарея по-прежнему выделяет тепло. Исследования показали, что устройство фактически заряжается в 25 раз быстрее при 110 градусах Цельсия по сравнению с 25 градусами. Более того, аккумулятор выделяет тепло как во время зарядки, так и во время разрядки. Это позволяет поддерживать оптимальную рабочую температуру, сохраняя при этом солевой раствор от замерзания. Эта дешевая и стабильная батарея может не сразу попасть в транспортные средства, но Садоуэй считает, что она может ускорить время зарядки в ближайшем будущем.  Установленная на зарядных станциях аккумуляторная система может накапливать энергию, прежде чем быстро передавать ее потребителям, сводя к минимуму время ожидания. Читайте также о том, что показали новый спортбайк GS550 от китайского производителя QJ Motor.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+