MotoGP: Фабио Квартараро разогнался до 288 км/ч во время Гран-при
Гонщик Yamaha Фабио Квартараро, обладающий потрясающими характеристиками, лидирует на тестовых заездах в Мизано в эти выходные.
Успехи молодого гонщика могут быть частично обусловлены его безумными талантами, но значительная часть улучшений заключается в новом двигателе, который Quartararo установил под своим кузовом; Roadracing World опубликовал пресс-релиз, выпущенный компанией Monster Energy Yamaha, в котором подробно рассказывается:
“Квартараро разогнался до 288,3 км/ч перед обедом в среду, заняв третье место по этому показателю, менее чем на 2 км в час медленнее, чем Хорхе Мартин (Prima Pramac Racig), записанный на одном из болонских буллитов”.
Если вы помните, Квартараро, по слухам, отказался подписывать контракт с Yamaha, пока их байки не улучшатся; теперь, когда у него под хвостом новое сердце, более чем очевидно, что француз более чем доволен тем, как управляется новый YZF-M1:
“‘Эль Диабло" признался, что использовал скользящий поток для достижения такой скорости, но все равно был вполне доволен тем, что представил производитель Iwata... Улучшенные ощущения от YZR-M1 привели француза в отличное настроение, когда днем он тестировал обтекатели и крылышки ”.
Читайте также о том, что Джоан Мир готовится к окончательному прощанию с Suzuki в MotoGP.
По теме
“Квартараро разогнался до 288,3 км/ч перед обедом в среду, заняв третье место по этому показателю, менее чем на 2 км в час медленнее, чем Хорхе Мартин (Prima Pramac Racig), записанный на одном из болонских буллитов”.
Если вы помните, Квартараро, по слухам, отказался подписывать контракт с Yamaha, пока их байки не улучшатся; теперь, когда у него под хвостом новое сердце, более чем очевидно, что француз более чем доволен тем, как управляется новый YZF-M1:
“‘Эль Диабло" признался, что использовал скользящий поток для достижения такой скорости, но все равно был вполне доволен тем, что представил производитель Iwata... Улучшенные ощущения от YZR-M1 привели француза в отличное настроение, когда днем он тестировал обтекатели и крылышки ”.
Новое шасси и экипировка (которые можно увидеть на этапе тестирования как на машинах Quartararo, так и на машинах Морбиделли) могут быть представлены, как только команда примет участие в Gran Premio Animoca Brands de Aragon, где состоится чемпионат мира MotoGP 2022 года.
Читайте также о том, что Джоан Мир готовится к окончательному прощанию с Suzuki в MotoGP.