MotoGP: Джоан Мир готовится к окончательному прощанию с Suzuki

Поскольку Suzuki завершает свой последний сезон в MotoGP, основное внимание уделяется их звездному гонщику и чемпиону MotoGP 2020 года Джоан Миру.

Комментировать
Поделиться:
MotoGP: Джоан Мир готовится к окончательному прощанию с Suzuki
Испанец стремится перейти в Honda Repsol на сезон 2023 года – но то, что он меняет команду, не означает, что ему не понравилось время, проведенное в Team Ecstar. 


В репортаже из Motorcycle Sports счастливчик No 36 рассказывает о том, что он хотел бы помнить до конца года:

“Я хотел бы сохранить дух, который был у всей команды, то, как мы усердно работали в сложных ситуациях, было важно, и я определенно чувствую, что это нужно сохранить”.

Успехи Мира в 2020 году были омрачены серией аварий в первой половине этого сезона – аварий, о которых он сожалеет, и планирует улучшить оставшееся время с Suzuki GSX-RR и всеми остальными в паддоке.

Окончательное прощание между гонщиком и брендом состоится в Валенсии – прощание, которое, без сомнения, будет иметь большое сентиментальное значение для Мира, исходя из следующего допуска к Suzuki Racing Magazine:

 “... эту новость было очень трудно принять и понять, но теперь мы отложим ее в сторону и просто сделаем все возможное, чтобы насладиться остальным”.

Наши наилучшие пожелания гонщику в его последней главе с Suzuki.

Screenshot - 2022-09-10T174721.426.png
Читайте также о том, что появились шпионские снимки предстоящего Ducati Diavel V4.
10 Сентября, 2022 г.

Шпионские снимки: предстоящий Ducati Diavel V4 заправился бензином

Хотя в 2022 году ходили слухи о возможности появления Ducati Diavel V4, это все, что было до этого момента. Однако в начале сентября 2022 года нам удалось получить в свои руки несколько шпионских фотографий, которые демонстрируют проект с довольно хорошей четкостью.

Мотоцикл действительно немного обтянут черным, чтобы замаскироваться, но это почти половинчатая маскировка. В какой-то момент в серии фотографий кажется, что тестовый гонщик Diavel V4 остановился, чтобы заправиться - вероятно, это то, что гонщикам придется делать часто, поскольку это V4.  Пока гонщик слезал с мотоцикла, фотограф-шпион сделал несколько снимков только самого мотоцикла - и вы можете ясно видеть вышитую строчку “Diavel V4” на спинке сиденья. Стиль по-прежнему остается чисто Diavel. Еще до того, как вы заметите двигатель, первое, что бросается в глаза, - это четыре косых выхлопных патрубка, которые теперь занимают место в нижней правой части мотоцикла. Фара явно Diavel, а впускные отверстия с обеих сторон все еще на месте, хотя форма выглядит немного иначе. В целом, впечатление стройных, мускулистых линий и пантеры на стебле остается с этим обновлением, несмотря на то, что явно были сделаны изменения для более мощной силовой установки.  Укороченный хвост, который аккуратно складывается сразу за водителем, явно Diavel, как и то, как он визуально сочетается с задним бампером, который удерживает блок задних фар и кронштейн номерного знака. Это аккуратный выбор дизайна, который унаследован от версии V2. Читайте также о том, Как изменилась автомобильная индустрия за 96 лет при королеве Великобритании Елизавете II.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+