Porsche решила отказаться от досрочного дебюта болида LMDh в Бахрейне WEC

Porsche решила отказаться от участия своего болида 963 LMDh в решающем матче чемпионата мира FIA по гонкам на выносливость в ноябре этого года в Бахрейне.

Комментировать
Поделиться:
Porsche решила отказаться от досрочного дебюта болида LMDh в Бахрейне WEC
После презентации первого прототипа Porsche после всепобеждающего 919 Hybrid на фестивале скорости в Гудвуде в июне немецкая марка заявила, что оценивает результаты испытаний 963-го в гоночных условиях на 8-часовой гонке в Бахрейне 12 ноября. 


Это было бы частью специального разрешения в правилах WEC, которое позволяет производителям вводить автомобиль LMDh без начисления очков в конце кампании 2022 года, прежде чем получить право на участие в полном сезоне в следующем году.

Считалось, что этот бюллетень предназначен в первую очередь для Porsche, которая продвинулась в разработке своего автомобиля LMDh дальше, чем любой другой производитель, и, следовательно, с наибольшей вероятностью сможет принять участие в гонке в этом году.

В то время как Porsche серьезно отнеслась к этому предложению и признала преимущества тестирования автомобиля в реальных гоночных условиях, компания пришла к выводу, что время, потраченное на подготовку к уик-энду в Бахрейне, можно было бы лучше потратить на доработку автомобиля в ходе частных испытаний.

Поэтому компания решила отказаться от запланированного участия в ежегодном турнире WEC в Бахрейне в пользу двух дополнительных тестов в США, где она уже провела большую часть своих первоначальных испытаний.

 “Для Porsche Penske Motorsport было интересным вариантом использовать гонку FIA WEC в Бахрейне в качестве дополнительного теста, но мы отказались от этого по разным причинам”, — говорится в заявлении Porsche.

Screenshot (65).png

Читайте также о том, что событие Croft Nostalgia возвращается в разгар британских чемпионатов по автоспорту.
7 Сентября, 2022 г.

Событие Croft Nostalgia возвращается в разгар британских чемпионатов по автоспорту

Популярный турнир Croft Nostalgia вернулся после двухлетнего отсутствия в минувшие выходные, когда Сэмюэл Харрисон одержал четыре победы и завоевал исторический титул FF1600.

Зрелище Ричарда Эванса в марше Эдди Чивера поразило большую аудиторию, поскольку исторический турнир Croft Nostalgia в клубе спортивных автомобилей вернулся после двухлетнего отсутствия.  Но 18-летний Сэмюэл Харрисон украл шоу, выиграв все четыре гонки Формулы-3 1000cc и исторические заезды FF1600, прежде чем отправиться изучать аэрокосмическую инженерию в Университете Лафборо. Харрисон начал участвовать в гонках на автомобилях в 2020 году. В этом семестре на его счету уже 12 побед, а превосходная трасса протяженностью 2,1 мили вскоре укрепила его резюме. Непобедимый в шести предыдущих исторических стартах F3 в Speedsport Харрисон оставил остальных барахтаться под субботним дождем.  Похожая история была и в классической команде Майка О'Брайена Merlyn, где Харрисон завоевал заветную корону в субботу, опередив на 38 секунд ирландца Кормака Фланагана (Alexis Mk14). Читайте также о том, что дизайнеры представили рендеры редизайна Hyundai Sonata с похожей на Staria передней частью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+