Автоспорт / 5 Сентября, 2022 г. автор: Илья Тетяков

Ралли Дакар по пустыне становится глотком свежего воздуха в жанре гоночных игр и симуляторов


Игрок сидит в кабине симулятора гонок, силовая обратная связь рулевого колеса Thrustmaster делает все возможное, чтобы буквально отбить руки, когда он поднимается на гигантскую песчаную дюну. Нос Toyota Hilux направлен в небо.

Над слепой пропастью игрок хватает воздух, намного больше, чем ожидалось, но держит дроссельную заслонку широко открытой. Эти амортизаторы для ралли-рейдов должны выдержать все. 

По теме







Посадка жестокая, но он все еще контролирует ситуацию. Сориентировавшись, он должен избегать конкурента-грузовика, который не так успешно управлялся и сидит на боку. Игрок резко повернул вправо, едва избежав гигантского препятствия, но задел одну из его оторванных панелей кузова, что ненадолго отбросило его на два колеса.

Каким-то образом ему удалось обогнать ключевого соперника и подняться на третью позицию, а затем небеса разверзлись, когда ударила гроза.

Это Dakar Desert Rally, новая гоночная игра с открытым миром - и симулятор, что доставляет то внутреннее волнение, к которому многие стремились несколько десятилетий.

Если немного перемотать назад, ралли Париж-Дакар - это настоящее испытание на выносливость для автомобилей, мотоциклов, квадроциклов и грузовиков. С годами маршрут эволюционировал, переключившись на Южную Америку в период с 2009 по 2020 год, а затем с 2020 года исключительно в Саудовской Аравии.

 Каждый год более 400 экипажей выходят на каменистую и песчаную местность, чтобы выяснить, кто быстрее всех в течение 12 дней жарких соревнований. Испытание скорости, храбрости и навигационных навыков.



Читайте также о том, что дебютирует новый Suzuki V-Strom 1050DE в Австралии.