Леклер говорит, что ошибка Зандворта в 10-м повороте стоила ему поула в Гран-при Голландии в Формуле-1
Пилот Ferrari Чарльз Леклер объяснил, как ошибка в ветреных условиях на 10-м повороте Зандворта стоила ему поула против титульного соперника Формулы-1 Макса Ферстаппена в квалификации Гран-при Голландии.
Леклерк лидировал после первых пролетов в 3-м квартале и установил еще более быстрое время на первом секторе в своем последнем заезде, чтобы завершить квалификацию.
Но тогда он не смог даже улучшить свой личный рекорд во втором секторе, не говоря уже о том, чтобы установить время, которое Ферстаппен не смог показать на пути к самому быстрому времени Q3 на этой части трассы для Red Bull.
Это дорого обошлось Леклеру, поскольку фиолетовый сектор в последней трети означал, что гонщик Ferrari оторвался от поула на 0,021 секунды, когда все пошатнулось после последнего поворота Серхио Переса.
Выступая на послеквалификационной пресс-конференции в Зандворте, Леклер изначально назвал "ошибку" в 10-м повороте причиной, по которой он оказался позади Ферстаппена.
"Особенно в этих условиях 9-й и 10-й повороты - два чрезвычайно сложных поворота с попутным ветром, и они гораздо сильнее воздействуют, чем где-либо еще на трассе."
Как отмечает гонщик, это было очень сложно. А потом из-за баланса его машины он немного поборолся в 10-м повороте, но проиграл десятую.
В ответ на вопрос, расстроен ли он тем, что не смог финишировать на поуле, Леклерк отклонил предложение: "Очевидно, вы всегда нацелены на поул".
Читайте также о том, что Алонсо ушел расстроенным после "недопонимания" в квалификации Гран-при Нидерландов с Пересом.
По теме
Руководители Гран-при Нидерландов обещают нулевую терпимость к сигнальным ракетам в день гонки Формулы-1
Но тогда он не смог даже улучшить свой личный рекорд во втором секторе, не говоря уже о том, чтобы установить время, которое Ферстаппен не смог показать на пути к самому быстрому времени Q3 на этой части трассы для Red Bull.
Это дорого обошлось Леклеру, поскольку фиолетовый сектор в последней трети означал, что гонщик Ferrari оторвался от поула на 0,021 секунды, когда все пошатнулось после последнего поворота Серхио Переса.
Выступая на послеквалификационной пресс-конференции в Зандворте, Леклер изначально назвал "ошибку" в 10-м повороте причиной, по которой он оказался позади Ферстаппена.
"Особенно в этих условиях 9-й и 10-й повороты - два чрезвычайно сложных поворота с попутным ветром, и они гораздо сильнее воздействуют, чем где-либо еще на трассе."
Как отмечает гонщик, это было очень сложно. А потом из-за баланса его машины он немного поборолся в 10-м повороте, но проиграл десятую.
В ответ на вопрос, расстроен ли он тем, что не смог финишировать на поуле, Леклерк отклонил предложение: "Очевидно, вы всегда нацелены на поул".
Он добавил: "Но помимо этого, глядя на сегодняшнее отставание от Макса, я не ожидал, что попаду в 3-й квартал после 1-го и 2-го кварталов, которые у нас были, которые были намного сложнее."
Читайте также о том, что Алонсо ушел расстроенным после "недопонимания" в квалификации Гран-при Нидерландов с Пересом.