Алонсо ушел расстроенным после "недопонимания" в квалификации Гран-при Нидерландов с Пересом

Фернандо Алонсо остался расстроенным после того, как столкнулся с Red Bull Серхио Переса во время своего последнего заезда во 2-м квартале Гран-при Нидерландов Формулы-1.

Комментировать
Поделиться:
Алонсо ушел расстроенным после "недопонимания" в квалификации Гран-при Нидерландов с Пересом
Алонсо, который прошел Q1 на девятом месте и был восьмым после первых заездов во 2-м квартале, завершил сессию 13-м.


Двукратный чемпион обнаружил, что Red Bull Переса медленно едет на круге из-за правого поворота 9.

Испанец был убежден, что у него есть потенциал хорошо стартовать в топ-10, и выразил свое разочарование по командному радио, поняв, что он был нокаутирован.

"Я думаю, что это было из-за пробок во втором квартале", - сказал он о своей сессии. "Пока что я был на 6, 7 местах всю сессию. То же самое было в первом квартале, а затем во втором."

На этой второй попытке он был на полсекунды лучше, чем на предыдущем круге, в 9-м повороте, а затем у него произошло недоразумение с Red Bull, и они много потеряли на этом круге.

Как отмечает гонщик, если это будет в Q1, то будет много времени. Первая попытка во 2-м квартале кроме того, есть еще один сет. Когда наступает момент истины, трасса находится в наилучших условиях, а на круге сплошное движение.

"Зандворт - очень маленькая трасса, очень узкая, здесь всегда будет сложнее. Монца, это будет совсем другое дело, с более длинными прямыми легче отпустить людей.", - отметил Алонсо.

 Alpine A522, казалось, хорошо подходил для скоростной Спа на прошлой неделе, где Эстебан Окон и Алонсо квалифицировались пятым и шестым.

Screenshot - 2022-09-04T173504.379.png

Читайте также о том, что появилась информация о реальной истории перехода Пиастри в Формулу 1 в McLaren.
4 Сентября, 2022 г.

Реальная история перехода Пиастри в Формулу 1 в McLaren

Битва между McLaren и Alpine за услуги Оскара Пиастри на 2023 год доминировала в новостной повестке Формулы-1 в последние недели.

Хотя в конечном итоге это было делом Совета по признанию контрактов Формулы-1 и стоило Alpine почти 540 000 фунтов стерлингов судебных издержек, это также включало ситуацию, иногда переходящую в личные оскорбления.  Пиастри столкнулся с обвинениями в отсутствии "честности" со стороны директора Alpine team Отмара Шафнауэра за то, что он отвернулся от команды, которая помогла ему сделать карьеру в Академии молодых пилотов с 2020 года. Пиастри также подвергся критике со стороны босса команды Mercedes Тото Вольфа, который сделал резкие замечания о ‘честности’ и ‘карме’. С другой стороны, McLaren столкнулась с негативной реакцией в социальных сетях из-за того, что заключила сделку с Пиастри на 2023 год, в то время как у нее все еще был твердый контракт с Даниэлем Риккардо. Но теперь, когда пыль в этом деле улеглась, и обеим сторонам пришлось представить CRB правду о том, что произошло, появилась более четкая картина того, что произошло на самом деле, и ситуация сильно отличается от того, как предполагали некоторые. Autosport поговорил с несколькими инсайдерами, которые хорошо осведомлены о ходе и развитии событий, и реальность такова, что дело Пиастри не в том, что безжалостный молодой гонщик и его руководство предали команду, а в том, что они чувствовали себя разочарованными и вместо этого пришли к выводу, что у них нет выбора.  И с точки зрения McLaren, он был виновен только в том, что преследовал наиболее конкурентоспособный состав пилотов, когда ему в руки попадала возможность, которая выпадает раз в поколение. Читайте также о том, что Другович приближается к титулу с победой в призовой гонке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+