Автоспорт / 4 Сентября, 2022 г. автор: Илья Тетяков

Реальная история перехода Пиастри в Формулу 1 в McLaren


Битва между McLaren и Alpine за услуги Оскара Пиастри на 2023 год доминировала в новостной повестке Формулы-1 в последние недели.

Хотя в конечном итоге это было делом Совета по признанию контрактов Формулы-1 и стоило Alpine почти 540 000 фунтов стерлингов судебных издержек, это также включало ситуацию, иногда переходящую в личные оскорбления. 

По теме







Пиастри столкнулся с обвинениями в отсутствии "честности" со стороны директора Alpine team Отмара Шафнауэра за то, что он отвернулся от команды, которая помогла ему сделать карьеру в Академии молодых пилотов с 2020 года.

Пиастри также подвергся критике со стороны босса команды Mercedes Тото Вольфа, который сделал резкие замечания о ‘честности’ и ‘карме’.

С другой стороны, McLaren столкнулась с негативной реакцией в социальных сетях из-за того, что заключила сделку с Пиастри на 2023 год, в то время как у нее все еще был твердый контракт с Даниэлем Риккардо.

Но теперь, когда пыль в этом деле улеглась, и обеим сторонам пришлось представить CRB правду о том, что произошло, появилась более четкая картина того, что произошло на самом деле, и ситуация сильно отличается от того, как предполагали некоторые.

Autosport поговорил с несколькими инсайдерами, которые хорошо осведомлены о ходе и развитии событий, и реальность такова, что дело Пиастри не в том, что безжалостный молодой гонщик и его руководство предали команду, а в том, что они чувствовали себя разочарованными и вместо этого пришли к выводу, что у них нет выбора.

 И с точки зрения McLaren, он был виновен только в том, что преследовал наиболее конкурентоспособный состав пилотов, когда ему в руки попадала возможность, которая выпадает раз в поколение.



Читайте также о том, что Другович приближается к титулу с победой в призовой гонке.