Реальная история перехода Пиастри в Формулу 1 в McLaren

Битва между McLaren и Alpine за услуги Оскара Пиастри на 2023 год доминировала в новостной повестке Формулы-1 в последние недели.

Комментировать
Поделиться:
Реальная история перехода Пиастри в Формулу 1 в McLaren
Хотя в конечном итоге это было делом Совета по признанию контрактов Формулы-1 и стоило Alpine почти 540 000 фунтов стерлингов судебных издержек, это также включало ситуацию, иногда переходящую в личные оскорбления. 


Пиастри столкнулся с обвинениями в отсутствии "честности" со стороны директора Alpine team Отмара Шафнауэра за то, что он отвернулся от команды, которая помогла ему сделать карьеру в Академии молодых пилотов с 2020 года.

Пиастри также подвергся критике со стороны босса команды Mercedes Тото Вольфа, который сделал резкие замечания о ‘честности’ и ‘карме’.

С другой стороны, McLaren столкнулась с негативной реакцией в социальных сетях из-за того, что заключила сделку с Пиастри на 2023 год, в то время как у нее все еще был твердый контракт с Даниэлем Риккардо.

Но теперь, когда пыль в этом деле улеглась, и обеим сторонам пришлось представить CRB правду о том, что произошло, появилась более четкая картина того, что произошло на самом деле, и ситуация сильно отличается от того, как предполагали некоторые.

Autosport поговорил с несколькими инсайдерами, которые хорошо осведомлены о ходе и развитии событий, и реальность такова, что дело Пиастри не в том, что безжалостный молодой гонщик и его руководство предали команду, а в том, что они чувствовали себя разочарованными и вместо этого пришли к выводу, что у них нет выбора.

 И с точки зрения McLaren, он был виновен только в том, что преследовал наиболее конкурентоспособный состав пилотов, когда ему в руки попадала возможность, которая выпадает раз в поколение.

Screenshot - 2022-09-04T172424.318.png

Читайте также о том, что Другович приближается к титулу с победой в призовой гонке.
4 Сентября, 2022 г.

Другович приближается к титулу с победой в призовой гонке

Фелипе Другович одержал свою пятую победу в Формуле-2 в сезоне в Зандворте, заняв одно очко за титул за два оставшихся раунда.

Гонщик MP Motorsport одержал победу в домашней гонке своей команды, получив красный флаг и две машины безопасности для победы с мигалками.  Теперь Другович может завоевать титул в Монце на следующих выходных, а его главный соперник Тео Пуршер набрал всего одно очко в этот уик-энд после сбоя в квалификации. В хаотичной призовой гонке выбыли пять гонщиков, в том числе Джек Духан, который бежал вторым перед аварией на втором рестарте машины безопасности, который будет расследован после гонки. Ричард Вершур унаследовал второе место в своей домашней гонке за Trident, а Аюму Иваса завершил подиум за DAMS. Другович доминировал со старта, Духан шел вторым. Логан Сарджент, который занял третье место, вылетел в 1-м повороте на гравий, прежде чем вернуться, но его гонка закончилась несколькими поворотами позже после контакта с Ральфом Бошунгом, из-за которого он врезался в барьер 7-го поворота. Первоначально была развернута машина безопасности, за которой Дэвид Бекманн и Рой Ниссани вступили в контакт, прежде чем наступил период красного флага, поскольку после столкновения Сарджента, был произведен ремонт барьера. Команда отправилась за машиной безопасности для рестарта, а Другович лидировал, опережая Духана и Денниса Хаугера из Prema.  Духан был в 0,5 сек. от Друговича всего два круга спустя, пилот Virtuosi надеется повторить свою победу в очковой гонке в Спа в прошлые выходные. На втором изображении представлена десятка лучших на данный момент. Читайте также о том, что руководители Гран-при Нидерландов обещают нулевую терпимость к сигнальным ракетам в день гонки Формулы-1.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+