Автоспорт / 2 Сентября, 2022 г. автор: Илья Тетяков

Alpine продолжает продвигаться в Формуле-1, пока три лучшие команды сдерживаются в разработках


Alpine - одна из немногих команд, представивших обновления на Гран-при Нидерландов Формулы-1, при этом три лучшие команды избегают новых разработок.

Более высокая прижимная сила трассы в Зандворте привела к тому, что команды вернулись к спецификациям, использовавшимся ранее в сезоне, вместо того, чтобы продолжать дорабатывать свои пакеты. 

По теме







Red Bull, Ferrari и Mercedes отказались от каких–либо улучшений аэродинамики в этот уик-энд, а Alpine, которая последовательно вносила изменения в каждую гонку, модифицировала только переднее крыло и закрылки переднего крыла.

Измененное крыло с балкой (основное фото) на A522 имеет более короткий верхний элемент хорды, который помогает уменьшить лобовое сопротивление и увеличить прижимную силу.

Модернизированный щиток переднего антикрыла среднего класса имеет уменьшенный выступ в верхней части, чтобы сделать его более эффективным без потери прижимной силы.

AlphaTauri представила пересмотренное заднее антикрыло с обновленным наконечником, отличающимся более плотным переходом к торцевой пластине. Сзади также есть больший вырез.

Williams пересмотрел свою концевую пластину переднего антикрыла, перепрофилировав два верхних элемента законцовки крыла там, где они встречаются с краем.


 Это направлено на изменение нагрузки на элементы крыла концевых пластин, что помогает влиять на местное поле потока для лучшей устойчивости и улучшения воздушного потока над остальной частью автомобиля. 

Читайте также о том, что страховая компания AXA принесла извинения за инсценировку возгорания аккумулятора Tesla.