Джордж Расселл стал лучшим в первой части свободных заездов Гран-при Нидерландов, Ферстаппен – 19-й

По первой части свободных заездов выводы делать рано, однако нас явно ожидает более плотная борьба, чем на этапе в Бельгии.

Комментировать
Поделиться:
Джордж Расселл стал лучшим в первой части свободных заездов Гран-при Нидерландов, Ферстаппен – 19-й
В пятницу, 2 сентября, состоялась первая сессия свободных заездов Гран-при Бельгии. Первые две строчки довольно неожиданно заняли пилоты команды «Мерседес». Причем Джорджа Расселл оказался впереди Льюиса Хэмилтона.

На третьей позиции расположился Карлос Сайнс на «Феррари». Стоит отметить неплохую форму «Макларена» на старте уик-энда – Норрис и Риккардо расположились на 4-й и 5-й позициях. Замкнул ТОП-6 Шарль Леклер.

А вот команда «Ред Булл» начала уик-энд довольно тяжело. Серхио Перес традиционно тяжело подбирает настройки – пока только седьмое место у мексиканца. А вот Макс Ферстаппен на «Ред Булл» и вовсе не смог закончить сессию из-за проблем с коробкой передач. Показанного времени на круге хватило только для 19-ого места.

После первой сессии рано говорить о полной расстановки сил. Однако уже видно, что «Мерседес» чувствует себя увереннее.
Вторая часть свободной практики обещает дать больше информации – начнется она в 17:00 по московскому времени.



Ранее наш портал подводил основные итоги Гран-при Бельгии – 14-ого этапа сезона. Заезд завершился полным доминированием команды «Ред Булл».
2 Сентября, 2022 г.

Появились первые шпионские фотографии обновлённого корейского седана HYUNDAI Sonata

Актуальное восьмое поколение седана Hyundai Sonata признали «национальным автомобилем». Такой почётный титул не мешает модели демонстрировать довольно невысокие цифры продаж. Автопроизводитель разочаровался в «Сонате» до такой степени, что даже отказался от запланированного рестайлинга.

Как пишет корейский портал The Korean Car Blog, актуальную Hyundai Sonata (внутризаводской индекс DN8) автопроизводитель признал неудачной. По этой причине в Hyundai пропустили промежуточный фейслифтинг модели. В компании решили, что реанимировать продажи поможет только глубокое и всестороннее обновление. Презентовать абсолютно новую «Сонату» корейцы обещают в будущем году. Такой автомобиль известен под заводским индексом DN9. Седан построят на той же платформе, что и актуальное поколение. А вот дизайн основательно переработают. Первое представление о внешнем виде новинки нам дают шпионские фото тестовых прототипов обновленного Hyundai Sonata. Авто все ещё носят камуфляж, так что разглядеть новый дизайн в подробностях мы не можем. Видны только пропорции авто и очертания отдельных элементов экстерьера. Напомним, прежде инсайдеры утверждали, что Hyundai не станет улучшать Sonata, заменив седан на электрический IONIQ 6. Эта информация не подтвердилась. Ранее наш портал рассказывал, что электромобиль Hyundai Ioniq 5 N 2023 года показал себя на шпионских фото во время тестов на Нюрбургринге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+