Руководитель Abt считает, что Мартин Томчик должен стать боссом DTM

Руководитель команды Abt DTM Томас Бирмайер считает, что чемпион серии 2011 Мартин Томчик станет достойным преемником руководителя серии Герхарда Бергера после внутренних перестановок в оргкомитете ITR.

Комментировать
Поделиться:
Руководитель Abt считает, что Мартин Томчик должен стать боссом DTM
После ухода из гонок в конце прошлого сезона бывший гонщик Audi и BMW DTM Томчик был лично нанят Бергером, чтобы возглавить продвижение своей серии поддержки DTM Trophy на базе GT4 с должностью представителя DTM Brand & Sports. 


Теперь он взял на себя большую ответственность за "спортивное направление платформы DTM" после того, что было описано как внутренняя реструктуризация, что означает, что он взял на себя часть нагрузки Бергера.

Фредерик Элснер, ранее отвечавший за управление серией, сосредоточится на развитии опыта болельщиков.

Выступая перед дочерней компанией Autosport на немецком языке Motorsport-Total, Бирмайер выразил уверенность в Томчике, который выступал за Abt с 2001 по 2010 год, и сказал, что полностью доверяет его способностям.

"Очевидно, Мартин достаточно многому научился в Abt, чтобы теперь он мог взять на себя эту задачу!" - сказал он.

"Нет, шутки в сторону. Я думаю, что Мартин абсолютно правильный кандидат, потому что у него большой опыт, потому что он знает DTM изнутри - и теперь он увидел все это с другой точки зрения в первые несколько месяцев."

 "Я могу только поздравить его. Он абсолютно правильный человек, и я с нетерпением жду возможности поработать с ним ".

Screenshot - 2022-09-01T231228.356.png

Читайте также о том, что KTM разорвала контракт с Гарднером в MotoGP, заявив, что он “недостаточно профессионален”.
1 Сентября, 2022 г.

KTM разорвала контракт с Гарднером в MotoGP, заявив, что он “недостаточно профессионален”

Убитый горем Реми Гарднер сенсационно сообщил, что он потерял свою поездку на KTM MotoGP на 2023 год, потому что бренд считает, что он “недостаточно профессионален”.

KTM обновит состав своей заводской команды и команд-сателлитов Tech3 в 2023 году: Джек Миллер присоединится к первой, а Пол Эспаргаро и неизвестная замена для RNF Рауль Фернандес присоединятся к Tech3.  Будущее действующего чемпиона мира Moto2 Гарднера с Tech3 уже некоторое время находится под вопросом, но в четверг перед Гран-при Сан-Марино в эти выходные выяснилось, что в Австрии ему сказали, что он не соответствует требованиям KTM. Гарднер, который занимает 23–е место в турнирной таблице с девятью очками, на четыре отставая от товарища по команде Фернандеса, говорит, что причиной его увольнения KTM было то, что он был “непрофессионалом”, позже рассказав СМИ, что это решение “разбило сердце”. Выступая эксклюзивно для Autosport позже в четверг в Мизано, Гарднер сказал, что все его усилия по адаптации к сложной KTM “никогда не кажутся достаточными” в глазах марки. "Нет, я не собираюсь быть здесь в следующем году", - сказал он, когда его спросили о его будущем. "Я проехал много сложных ярдов, у меня были довольно тяжелые годы, травмы и все возвращается." "Я всегда выкладывался на 100% здесь, и я был просто мотивирован продолжать давить, продолжать пытаться. Я чувствовал, что мы движемся вперед."  Затем, как отмечает Гарднер, он прибыл в Австрию, и в субботу днем ему сказали:"Извините, но в следующем году вам здесь не рады”. Читайте также о том, что любимый Porsche 962 легенды автоспорта Ханса-Йоахима Стика был возвращен к жизни.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+