Автоспорт / 1 Сентября, 2022 г. автор: Илья Тетяков

Audi представила обновленный электрический Dakar challenger на 2023 год


Audi значительно переработала свой прототип ралли Дакар на 2023 год, с модернизацией, направленной на повышение эффективности трансмиссии и упрощение управления автомобилем для экипажа.

Весь кузов автомобиля был переработан с тех пор, как он дебютировал на ралли Дакар в этом году в Саудовской Аравии. Главный дизайнер Аксель Лоффлер заявил, что “ни одна деталь кузова от предшественника” не была перенесена на новую модель. 

По теме







Было принято несколько мер по снижению веса, поскольку оригинальный Audi RS Q e-tron имел избыточный вес из-за невероятно сложной гибридной системы трансмиссии, и немецкий производитель признал, что ему пришлось сбросить несколько килограммов автомобиля, даже несмотря на то, что минимальный вес был увеличен с 2000 кг до 2100 кг.

Конструкторам удалось снизить лобовое сопротивление на 15%, несмотря на то, что в соответствии с правилами пришлось увеличить размеры кабины.

RS Q e-tron E2 по сути остается гибридом с парой электродвигателей, дополненных мотором DTM, который используется исключительно для зарядки аккумуляторов, а не для непосредственного питания автомобиля.
Сервонасос, охлаждающий насос кондиционера и вентиляторы также были оптимизированы для экономии энергии на этапах.

 Также плоские и легко снимаемые элементы кузова заменили прежние громоздкие чехлы для запасных колес, чтобы сэкономить время на замену проколотых шин.



Читайте также о том, что Tesla протестировала свои автомобили на экстремальную жару в пустыне при 50 градусах Цельсия.