Audi представила обновленный электрический Dakar challenger на 2023 год
Audi значительно переработала свой прототип ралли Дакар на 2023 год, с модернизацией, направленной на повышение эффективности трансмиссии и упрощение управления автомобилем для экипажа.
Официально: Honda и LG объявили о создании предприятия по производству аккумуляторов для электрокаров
Было принято несколько мер по снижению веса, поскольку оригинальный Audi RS Q e-tron имел избыточный вес из-за невероятно сложной гибридной системы трансмиссии, и немецкий производитель признал, что ему пришлось сбросить несколько килограммов автомобиля, даже несмотря на то, что минимальный вес был увеличен с 2000 кг до 2100 кг.
Конструкторам удалось снизить лобовое сопротивление на 15%, несмотря на то, что в соответствии с правилами пришлось увеличить размеры кабины.
RS Q e-tron E2 по сути остается гибридом с парой электродвигателей, дополненных мотором DTM, который используется исключительно для зарядки аккумуляторов, а не для непосредственного питания автомобиля.
Сервонасос, охлаждающий насос кондиционера и вентиляторы также были оптимизированы для экономии энергии на этапах.
Читайте также о том, что Tesla протестировала свои автомобили на экстремальную жару в пустыне при 50 градусах Цельсия.