Команда Aprilia RNF MotoGP подписывает Оливейру и Фернандеса на 2023 год

Сезон MotoGP 2022 года не сложился ни для Мигеля Оливейры из Red Bull KTM, ни для Рауля Фернандеса из Tech3 KTM. Португальский гонщик одержал невероятную победу в гонке на сыром Гран-при Индонезии, но он изо всех сил пытался добиться стабильных результатов в течение оставшейся части года. Фернандесу повезло еще больше. После 13 гонок на счету новичка всего пять чемпионских очков.

Комментировать
Поделиться:
Команда Aprilia RNF MotoGP подписывает Оливейру и Фернандеса на 2023 год
Хотя оба гонщика испытали свою долю разочарования в этом сезоне, многие критики считают RC 16 KTM виновным в плохих гонках. Когда Джек Миллер присоединился к команде Red Bull KTM, а Пол Эспаргаро вернулся в Tech3 под новым обозначением Gas Gas, Оливейре и Фернандесу пришло время найти новый дом. К счастью, недавно переименованная команда Aprilia RNF некоторое время присматривалась к дуэту. 


Возможно, Фернандесу и Оливейре не так уж много предстоит показать в своих сезонах 2022 года, но у обоих гонщиков есть потенциал для лидерства. Несмотря на свои тусклые результаты в этом году, Оливейра по-прежнему претендует на большинство побед в гонках KTM с четырьмя. Фернандес, с другой стороны, настоящий вундеркинд, побивший рекорд побед новичков Moto2 с восемью победами в 2021 году.


Ни Aprilia, ни RNF Racing не объявили, будут ли Оливейра и Фернандес управлять RS-GP 22 или RS-GP 23 в следующем году. Большинство гонщиков satellite team пилотируют прошлогоднюю технику, но даже если эти двое будут отнесены к RS-GP 22, мы можем легко представить, что они значительно улучшат свои результаты в 2022 году. 

Читайте также о том, что MotoGP: Джоан Мир подписал двухлетний контракт с Repsol Honda Team.
31 Августа, 2022 г.

Последнее специальное издание Dodge может стать новым зарядным устройством Super Bee

Последняя специальная версия Dodge Charger будет представлена позже сегодня и, как ожидается, отдаст дань уважения Dodge Coronet 'Super Bee'.

 В ближайшие недели Dodge представит семь специальных версий Challenger и Charger, чтобы отпраздновать неизбежную кончину двух текущих моделей. Первая из этих моделей специального выпуска была представлена на прошлой неделе в виде Challenger Shakedown, вдохновленного концептом Dodge Shakedown Challenger 1971 года, который был представлен на выставке SEMA в 2016 году.  Вторая модель будет основана на Charger и анонсирована под синей крышкой автомобиля на недавнем мероприятии Dodge Speed Week. Хотя сам Dodge не сказал, какая модель из его прошлого вдохновит на создание Charger ограниченного тиража, инсайдеры Mopar подозревают, что это Super Bee из-за сотового рисунка на крышке. Оригинальный Dodge Coronet Super Bee был представлен в 1968 году через группу Dodge Scat Pack Performance Group и в стандартной комплектации поставлялся с 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 335 л.с., но также был доступен 7,0-литровый Hemi V8.  4-ступенчатая механическая коробка передач была единственной доступной «коробкой». В 1969 году стал доступен 7,2-литровый V8 мощностью 390 л.с. и 664 Нм. Табличка Super Bee позже была перенесена на зарядное устройство.  В 2007 году это имя вернулось к специальной версии Charger SRT8, которая производилась два года. Затем Super Bee вернулся в 2012 году и снова был построен в течение двух лет с множеством обновлений. Об этой новой версии Charger известно немногое, хотя на обложке подтверждается, что он будет оснащен 6,4-литровым двигателем HEMI V8. Ожидается, что производство будет ограничено 1000 единицами.  Обязательно следите за новостями CarScoops в течение дня, чтобы не пропустить официальное представление автомобиля.   Читайте также о том, что электрический концепт Dodge Charger SRT EV в кузове шутинг-брейк показали на первых фоторендерах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+