Ферстаппен и «Ред Булл» построили династию, Спа спасет рекордная посещаемость, а Формуле-1 нужны сильные личности – главные итоги Гран-при Бельгии

Минувшая в выходные гонка стала одной из самых интересных в сезоне с точки зрения борьбы на трассе. Однако интриге в борьбе за чемпионство нет почти официально.

Комментировать
Поделиться:
Ферстаппен и «Ред Булл» построили династию, Спа спасет рекордная посещаемость, а Формуле-1 нужны сильные личности – главные итоги Гран-при Бельгии
Ферстаппен и «Ред Булл» - один из сильнейших тандемов в истории Ф-1

То, что Макс Ферстаппен – сильный, талантливый и целеустремленный гонщик, было понятно давно. Однако представить себе такой уровень доминирования было сложно. Макс одержал победы в Венгрии и Бельгии при старте с 10-ого и 15-ого мест – такого не было у Шумахера с «Феррари», ни у Феттеля с «Ред Булл», ни у Хэмилтона с «Мерседесом».

В прошлом году молодой пилот «Ред Булл» не всегда выдерживал напряжение борьбы и в конце года допускал явные ошибки. Теперь же он сбросил с себя напряжение и даже 2 схода в первых 3 гонках не добавили видимой нервозности. Кажется, в Ф-1 появилась новая эра доминирования – Серхио Перес даже близко не выдерживает темп Макса, а «Феррари» и «Мерседес» отстают. Поэтому в следующем году очень хочется, чтобы итальянцы и немцы подтянулись, и мы увидели борьбу как в начале сезона.



Контракт со Спа могут продлить на фоне рекордной посещаемости

Трасса в Бельгии – традиционно самая любимая для большинства поклонников Ф-1. Здесь есть рельеф, высока скорость и возможность обгонять. Любят этот этап и сами пилоты. Вот только контракта у Гран-при Бельгии пока нет. Подпортил картину и прошлогодний этап когда из-за дождя старт гонки так и не состоялся. В результате были опасения, что в нынешнем году посещаемость резко упадет. Но по ходу уик-энда мы увидели 360 000 зрителей – невероятные цифры. Это должно помочь в продлении контракта как минимум на год.



Новые Алонсо и Хэмилтон, отзовитесь

На первом круге вчерашней гонки все стали свидетелями конфликта двух великих чемпионов – Алонсо и Хэмилтон сначала не поделили трассу. Затем Льюис вину признал, но общаться с Алонсо не собирается после слов последнего по радио. Когда эти двое находятся на трассе в борьбе, всегда «горячо». Так было в Венгрии в прошлом году и в Монако в нынешнем. И стоит отметить, что сейчас Королевским очень не хватает пилотов с такими характерами. Кими Райкконен уже ушел, а Себастьян Феттель покинет серию в следующем году. Сейчас мы все больше слышим о «важности помочь команде» или «мы разберемся потом» после явной командной тактики или столкновений на трассе. Новое поколения разучилось высказывать то, что думает. А болельщикам помимо борьбы на трассе, нужен и накал подобного рода. Поэтому поблагодарим Хэмилтона и Алонсо за вчерашнюю гонку.



Ранее наш портал рассказывал, как прошел Гран-при Бельгии – 14-й этап сезона. Невероятную победу одержал Макс Ферстаппен на Ред Булл.
29 Августа, 2022 г.

В Иране представлен аналог бюджетного кроссовера RENAULT KWID 2015 года

Два крупнейших иранских автопроизводителя – Iran Khodro и SAIPA – начали работать вместе, чтобы выпустить на рынок новый бюджетный паркетник. Новинку позиционируют как местный аналог Renault Kwid.

Шоу-кар презентовали на выставке автопромышленности в Тегеране. У нового иранского «бюджетника» пока нет даже имени, сейчас его знают по заводским индексом K112. В плане дизайна у новинки много общего с Renault Kwid образца 2015 года. По технической части эти модели также максимально похожи. По факту K112 - это копия французской модели, но с другим обвесом, логотипами и багажной дверцей. Базируется недорогой иранский кроссовер на платформе CMF-A от Renault. Под его капотом расположится единственный бензиновый мотор мощностью 70-75 л.с. и 90-100 Нм крутящего момента. Трансмиссия - «механика» на пять ступней. В среднем на каждую сотню пробега новый паркетник будет тратить меньше пяти литров топлива. Зная об этом, мы можем предположить, что новинке достанется трёхлитровый «атмосферник». Рыночный дебют кроссовера может состояться в ближайшую пару лет.  А тем временем стало известно, что Iran Khodro возглавил ТОП-5 бюджетных авто, которые могут появиться в РФ в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+