Новая разработка RED BUII позволит ещё повысить скорость

Скорость Макса Ферстаппена на трассе в Спа для многих фанатов автоспорта стала настоящим откровением. Особое недоумение этот факт вызвал у Ferrari: Карлос Сайнс проиграл ему в квалификации больше шести десятых.

Комментировать
Поделиться:
Новая разработка RED BUII позволит ещё повысить скорость
При этом мы помним, что голландский гонщик получил штраф за замену силовой установки. Как итог - старт с 14-й позиции. И Макс может отыграться: такую скорость он показал ещё на старом шасси, как пишет RacingNews365 со ссылкой на свои анонимные источники.

Новое шасси - оно прочнее и легче - мы тоже скоро увидим. Оно дебютирует на одном из предстоящих этапов чемпионата. В Ferrari же считают, что Ферстаппен способен на такую впечатляющую скорость на трассе в Спа, поскольку шасси на его болиде успели заменить. 

Новый монокок на пять килограммов легче старого. Это поможет Red Bull Racing максимально близко подойти к минимально допустимому весу авто в 798 кг. А ещё это прибавка в скорости примерно в 0,2 секунды на круге.

Чтобы сделать монокок легче, были использованы усовершенствованные технологии патриций с композитными материалами.
Речь идёт о другой ориентации слоёв углеволокна в процессе формовки - так была снижена толщина шасси и увеличена его прочность. Все это потребовало от Red Bull серьёзных инвестиций: команда дополнительно потратила 4 млн долларов. Больше средств в FIA разрешили потратить командам в целях компенсации высокой инфляции.



А тем временем стало известно, что Юки Цунода стартует с пит-лейн на Гран-при Бельгии
28 Августа, 2022 г.

В Бразилии запущен рестайлинг Yamaha FZ 15

Yamaha может выпустить совершенно новый FZ 15 в качестве модели 2023 года в Индии, оснащенный проекционной фарой.

Компания Yamaha представила обновленную версию FZ 15 в качестве модели 2023 года на бразильском рынке по цене от 16 990 бразильских реалов (около 200 тысяч рублей). Совершенно новая модель может быть запущена в Индии в ближайшее время.  С первого взгляда мы можем заметить новую проекционную фару, напоминающую FZ25. Передний козырек выглядит новым, а заднее крепление для шин потеряно. В остальном все выглядит так же, как у FZ-S FI. Даже RVM и индикаторы выглядят одинаково.   Но есть некоторые механические изменения. Общая длина была увеличена на 10 мм в основном за счет новой установки фар. Мотоцикл получит шины Pirelli Diablo Rosso II премиум-класса спереди и сзади. Дорожный просвет увеличился на 5 мм. Объем топливного бака уменьшен с 13 литров до 11,9 литров. Хотя Yamaha сохранила тот же 149-кубовый двигатель с впрыском топлива, мощность теперь еще меньше. Однако двигатель работает как на бензине, так и на этаноле. В бензиновом режиме, хотя мощность остается прежней - 12,2 л.с. Крутящий момент снизился всего до 12,7 Нм с 13,3 Нм.  Мотоцикл доступен в 3 новых цветах – Racing Blue, Midnight Black и Magma Red. Есть новая графика для свежего взгляда.   Пока нет информации, может ли она появиться в России, однако после Бразилии новинка точно поедет в другие рынки. Учитывая, какое увлечение у FZ здесь, эта новая модель должна продаваться как горячие пирожки. Читайте также о том, что Зэйн Мелоди выиграл свой первый трофей в Формуле-3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+