Куринга выиграл гонку на истощение на юниорском Гран-при Мэнкса

С новым рекордом круга в 116,475 миль в час Франческо Куринга завоевал почетное место на юниорском Гран-при Мэнкса MGP Supporters Club, опередив Криса Мура почти на двадцать секунд, но местный гонщик Джейми Уильямс был разбит горем, который сошел с лидерства в Брэндивелле на последнем круге.

Комментировать
Поделиться:
Куринга выиграл гонку на истощение на юниорском Гран-при Мэнкса
Кьюринга (ILR / Марк Ковердейл Патон) лидировал в Глен-Хелен на первом круге, но лишь на 0,005 секунды опередил Williams (Steadplan Racing Kawasaki), в то время как Виктор Лопес (Xecretia Road Racing Team Aprilia) отстал от третьего всего на полсекунды. Мур, Андреа Майола и Бен Ри завершили раннюю таблицу лидеров, преодолев вершину на 8,6 секунды. 


Williams захватил лидерство, когда они впервые преодолели Баллау-Бридж, но он еще больше сократил отставание: теперь 0,497 секунды покрывают трех первых гонщиков. Мур (Dafabet Racing Kawasaki) остался четвертым, но Колвин (CBG Contractors Kawasaki) поднялся на пятое место, а Майола (Бираус Патон) опустился на шестое.

У Куринга и Лопеса было почти одинаковое время в гонке с Рэмси, но быстрее всех оказался Уильямс, и он внезапно оторвался на 2,8 секунды. Тем не менее, его преимущество сократилось более чем вдвое на подъеме к бунгало Лопеса с отрывом до 1,3 секунды, испанец опустил Куринга на третье место.

 Гонка Лопеса вскоре подошла к концу, хотя, поскольку он досрочно сошел с Кросби на втором круге и пропустил Глена Хелена, отрыв Williams увеличился до 6,273 секунды. Кончина Лопеса продвинула Мура на третье место, а Колвин, Ингхэм и Ри (Heattech Racing Kawasaki) завершили шестерку лучших.

Screenshot - 2022-08-28T165758.181.png

Читайте также о том, что Ли Джонстон выиграл старшую гонку Manx GP Classic.
28 Августа, 2022 г.

Ли Джонстон выиграл старшую гонку Manx GP Classic

Ли Джонстон завершил отличный день открытия гонок на Гран-при Мэнкса в субботу вечером, одержав восьмисекундную победу над итальянцем Стефано Бонетти в старшей гонке Bremont Classic с тремя кругами. Гонщик Davies Motorsport Yamaha также установил самый быстрый круг в гонке со скоростью 111,029 миль в час.

Бонетти (Peter Beugger Racing Paton) вырвал раннее преимущество у Глена Хелена на первом круге, итальянец опередил Джонстона и Хербертсона на 2,8 секунды, двух неразлучных гонщиков Davies Motorsport Yamaha после первых девяти миль. Майк Браун (Питер Грэнтэм Лодж Нортон) занял четвертое место, опередив Роба Ходсона (Ruthless Racing Hodson) и Джеймса Хиллера (CSC Racing Yamaha).  У Рэмси на севере острова отрыв Бонетти увеличился до 3,7 секунды, но теперь Хербертсон был вторым, хотя и всего на полсекунды отставал от своего напарника по команде. Хиллиер, выступавший на трассе вместе с Джонстоном, поднялся на четвертое место, Браун опустился на пятое, а Джейми Кауард (Тед Ву/Крейвен Мэнкс Нортон) теперь на шестом. Бонетти на первом круге со скоростью 109,211 миль в час сохранил лидерство, но Джонстон преодолел гору и не только вернулся на второе место, но и теперь отставал от итальянца всего на 1,16 секунды. Гербертсон опустился на третье место, отстав от Джонстона на 2,7 секунды, но на десять секунд отстает от Хиллиера, а Браун и Кауард занимают пятое и шестое места. Поскольку солнце продолжало светить, разрыв между лидерами на Глен-Хелен во второй раз составил всего 0,9 секунды, а Гербертсон отстал от Джонстона на 6,5 секунды, и последний, безусловно, заряжал, сократив преимущество Бонетти до 0,3 секунды на Балло. Хиллиер также был заряжен и теперь отставал от подиума всего на 3,7 секунды. У Рэмси Хайрпина отставание сократилось до двух секунд, и, действительно, отставание сократилось: первые четыре гонщика отстали менее чем на 12 секунд.  Но теперь Джонстон лидировал, североирландец превратил свой дефицит в преимущество в одну секунду, когда он начал свой бег через гору во второй раз, хотя Ходсон выбыл в Ренкаллене. Читайте также о том, что Дэн Бьюли подтверждает свою победу в Кардиффе триумфом во Вроцлаве.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+