Вольф: "Неприемлемая квалификация Mercedes - моя худшая в Формуле-1 за десять лет"
Босс Mercedes Тото Вольфф заявил, что его команда выступила на квалах Гран-при Бельгии неприемлемо, и такое выступление было худшим для него за последние 10 лет.
Всего в одной гонке после поула Джорджа Рассела в Венгрии Mercedes оказался не в состоянии найти ответы на вопрос, почему он так отстает от темпа в Спа-Франкоршам.
В выходные, когда штрафы за решетку для ряда лидеров дали Mercedes еще один хороший шанс на победу, Льюис Хэмилтон и его напарник по команде Расселл оказались всего на седьмом и восьмом месте.
Но больше всего беспокоил тот факт, что Хэмилтон был на целых 1,838 секунды медленнее, чем установивший темп Макс Ферстаппен.
Вольф сказал, что такая резкая перемена в судьбе Mercedes после Венгрии не была для него чем-то легким.
Вольф повторил, что не было очевидного ответа, почему Mercedes был таким медленным, поскольку в игру вступал ряд факторов. Он также ответил, что пилот не справляется с управлением в восьмом и девятом поворотах. Авто проскакивает на огромной скорости и не дает достаточной уверенности в себе.
"Я имею в виду, что не услышал ничего положительного касательно того, как авто выступает здесь в этот уик-энд и на протяжении всего уик-энда. Поэтому я думаю, что сейчас пришло время консолидироваться и решить, что сделать в следующих месяцах."
Читайте также о том, что босс Red Bull Ferrari “не сказал ни слова” после контакта с Мирко Бортолотти на Нюрбургринге.Такая ошибка стоила его команде потенциальной победы.
По теме
В выходные, когда штрафы за решетку для ряда лидеров дали Mercedes еще один хороший шанс на победу, Льюис Хэмилтон и его напарник по команде Расселл оказались всего на седьмом и восьмом месте.
Но больше всего беспокоил тот факт, что Хэмилтон был на целых 1,838 секунды медленнее, чем установивший темп Макс Ферстаппен.
Вольф сказал, что такая резкая перемена в судьбе Mercedes после Венгрии не была для него чем-то легким.
Вольф повторил, что не было очевидного ответа, почему Mercedes был таким медленным, поскольку в игру вступал ряд факторов. Он также ответил, что пилот не справляется с управлением в восьмом и девятом поворотах. Авто проскакивает на огромной скорости и не дает достаточной уверенности в себе.
"Я имею в виду, что не услышал ничего положительного касательно того, как авто выступает здесь в этот уик-энд и на протяжении всего уик-энда. Поэтому я думаю, что сейчас пришло время консолидироваться и решить, что сделать в следующих месяцах."
Читайте также о том, что босс Red Bull Ferrari “не сказал ни слова” после контакта с Мирко Бортолотти на Нюрбургринге.Такая ошибка стоила его команде потенциальной победы.