Как был реализован переворот Audi в Формуле-1
Формула-1 совершила крупный переворот, побудив Audi присоединиться к серии в качестве производителя двигателей с сезона 2026 года. Это говорит о росте популярности Формулы-1. Вот как это произошло и как знаменитая немецкая марка приступит к решению своей новой задачи.
Формула-1 наблюдала, как стремительно растет аудитория на телевидении и на трассах, взлетают доходы, и Америка по-настоящему раскололась на фоне выкупа Liberty Media и бума популярности Netflix. Но с момента поглощения и первого показа "Drive to Survive" 8 марта 2019 года серия не так сильно очаровала автомобильный рынок. В тот же период Honda даже перестала быть поставщиком двигателей, а появление названий Alpine и Aston Martin было лишь ребрендингом существующих моделей.
Теперь ситуация меняется благодаря второму по величине автомобильному конгломерату в бизнесе - Volkswagen Group. Решение Audi создать собственный силовой агрегат вызвало некоторую интригу, потому что дочерний производитель Porsche, который, как ожидается, объявит о своем присоединении к Red Bull в ближайшие несколько недель, будет сотрудничать с командой из Милтон-Кейнса, чтобы использовать и собственный двигатель.
Это означает, что материнской компании VW придется финансировать две отдельные программы разработки двигателей, что будет намного дороже, чем совместное использование конструкций и их повторная настройка.
Следует напомнить, несколько ранее появилась информация касательно того, что компания AUDI официально подтвердила участие в ФОРМУЛЕ-1 в 2026 году.
По теме
Теперь ситуация меняется благодаря второму по величине автомобильному конгломерату в бизнесе - Volkswagen Group. Решение Audi создать собственный силовой агрегат вызвало некоторую интригу, потому что дочерний производитель Porsche, который, как ожидается, объявит о своем присоединении к Red Bull в ближайшие несколько недель, будет сотрудничать с командой из Милтон-Кейнса, чтобы использовать и собственный двигатель.
Это означает, что материнской компании VW придется финансировать две отдельные программы разработки двигателей, что будет намного дороже, чем совместное использование конструкций и их повторная настройка.
Говоря о решении о создании отдельных проектов, председатель правления Audi Маркус Дойсманн сказал, что в компании велись длительные дискуссии о том, следует ли объединять ресурсы двигателей с Porsche.
Следует напомнить, несколько ранее появилась информация касательно того, что компания AUDI официально подтвердила участие в ФОРМУЛЕ-1 в 2026 году.