В интернете появилось видео Михаэля Шумахера на Ducati X2 с Рэнди Мамолой

Когда семикратный чемпион мира Формулы-1 Михаэль Шумахер появился, чтобы прокатиться на задней части Ducati X2 в Муджелло в 2006 году, опытный гонщик Рэнди Мамола сказал, что это стало неожиданностью.

Комментировать
Поделиться:
В интернете появилось видео Михаэля Шумахера на Ducati X2 с Рэнди Мамолой
Шумахер действительно появился в Муджелло в начале августа 2006 года, без особой помпы, и с огромным желанием запрыгнуть на заднее сиденье Ducati X2. 


“До меня дошли слухи, что он приедет в пятницу, но эти слухи исходили не от итальянской прессы или Ferrari, поэтому мы не знали, правда это или нет, а затем в субботу я услышал, что он приедет из Швейцарии”, - позже Мамола рассказал Eurosport.

Присутствуют только окружающие звуки, что придает происходящему еще одно качество нереальности, хотя, конечно, мы просто видим, как все разворачивается.

Звук мотоцикла, конечно, невероятный, и наблюдать за ним увлекательно, особенно если у вас есть хорошие наушники. Как только Шумахер удобно расположился на заднем сиденье и закрепил сцепление, чтобы он мог держаться, пока Мамола пилотирует байк и затем переходит к повороту, чтобы начать круг.

Затем он начинает проходить повороты, что, как он позже сказал, он хотел сделать, чтобы показать, на что способен мотоцикл. Ближе к концу есть время для еще одного руля, а также даже для хорошей остановки, чтобы завершить весь опыт и припарковать мотоцикл. 

После того, как все слезают с мотоциклов, Шумахер дарит Мамоле один из своих гоночных шлемов для коллекции. В целом, это удивительная часть истории, которой смогут насладиться фанаты прошлого, настоящего и будущего. 



Читайте также о том, что студенты университета разрабатывают футуристические концепции мотоциклов Super Soco Electric.

Автопроизводители будут нести ответственность за беспилотные автомобили в Великобритании

Соединенное Королевство продолжает работать над отменой своего нового закона об автономном вождении.

 Правительство Британских островов ожидало его одобрения в этом году, но поправки, представленные Шотландией и Уэльсом, были приняты во внимание. Теперь самое главное – это возложение ответственности за несчастные случаи.  Mercedes был единственным производителем в мире, который брал на себя ответственность за аварии, происходящие с его беспилотными автомобилями. Этот бренд не ожидал, что какое-либо правительство или другой орган возложит на него эту ответственность. И это ключевая причина в новом законе об автономном вождении, который разрабатывает правительство Соединенного Королевства. Поправка, которая сейчас внесена, говорит о том, что человек находится за рулем и не несет ответственности за происходящие события и происшествия, так как он не управляет автомобилем. По этой причине будущая норма, регулирующая автономное вождение на всей британской территории с 2025 года, сделает ответственными автомобильные бренды, регулируя до максимального уровня, который будут реализовывать производители и который будет равен 4.   Британское правительство надеется, что его закон об автономном вождении будет касаться не только автомобилей, но и других транспортных систем, таких как автобусы дальнего следования и грузовики. Технология, которую они собираются использовать с новыми технологиями безопасности и коммерческими услугами со значительными инвестициями, оцениваемыми в более чем 117 млн евро.   Как и в Германии, дороги, на которых может работать дорожный помощник, должны быть обозначены указателями и иметь центральное разделение между двумя направлениями движения, в дополнение к тому, что система не может превышать 60 км/ч. Хотя Европа легализовала использование автономного вождения на своей территории, действующей с 14 июля, в действительности каждая страна-участница разрабатывает свое законодательство. Германия была первой, кто разрешил автономные автомобили уровня 3, Франция подтвердит свой конкретный стандарт 1 сентября, а Великобритания надеется подготовить его к 2023 году, поскольку сейчас он находится в британской палате общин и шотландском парламенте для нового дебаты до его обнародования в качестве закона.   Читайте также о том, что в Калифорнии запретят продажу машин с бензиновыми двигателями с 2035 года. .

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+