Гонщики MotoGP размышляют о взлетах и падениях Гран-при Австрии

Франческо Баньяйя – П1, Фабио Квартараро – П2 и Джек Миллер - П3 рассказали о своих эмоциях по поводу Гран-при Австрии - CryptoDATA Гран–при Motorrad фон Остеррайх.

Комментировать
Поделиться:
Гонщики MotoGP размышляют о взлетах и падениях Гран-при Австрии
“Это был отличный уик-энд. Мы были не очень быстры, но после 4-й серии мы нашли решение, которое позволило нам быть конкурентоспособными в квалификации и стабильными в гонке. Чтобы не рисковать проблемами, мы, возможно, выбрали не совсем правильную резину, и на последних кругах я немного пострадал, но, в конце концов, мы справились. Я очень счастлив и не могу дождаться, когда вернусь на трассу через две недели для моей домашней гонки в Мизано ”, - рассказал Франческо Баньяйя.
Screenshot - 2022-08-22T172721.283.png
“Очень жаль, что я не проехал хороший первый круг. Но, в любом случае, я чувствую, что сегодня мы добились наилучшего возможного для нас результата. Нам немного не хватало для победы, но я очень доволен своей гонкой. Я чувствую, что мы отбивались от наших главных конкурентов весь уик-энд, и особенно в гонке я сражался как лев. Сегодня я был на 100% готов к риску на протяжении 28 кругов. Но я был очень сосредоточен. Я допустил несколько ошибок и много раз терял преимущество, но сегодня моя реакция и концентрация были действительно хорошими. Я горжусь собой! И даже с учетом того, что Пекко финишировал впереди нас, это дало мне заряд энергии для следующих гонок ”, - поделился Фабио Квартараро.
Screenshot - 2022-08-22T172730.415.png

“Я должен сказать, что это довольно приятно. Не только потому, что для меня это третий подиум в последних четырех гонках, но и потому, что здесь, в Австрии, у нас снова был отличный темп, и я смог максимально использовать его. Сейчас я тоже на пятом месте в чемпионате, так что возвращаюсь к тому месту, где финишировал в прошлом году. Это была напряженная гонка, я был на каждом круге в тройке лучших, не имея ни малейшего шанса отдохнуть, я начал атаковать, а закончил защищаться - и снова финишировал там, где стартовал, точно так же, как в Сильверстоуне. Определенно, я доволен этим. ”, - заявил Джек Миллер.  
Screenshot - 2022-08-22T172741.544.png
Читайте также о том, что Гайсер и Виалле возглавили список лучших игроков Морской Шаранты 2022 года.

InTech представляет новую линейку туристических прицепов O-V-R

Компания InTech анонсировала скорые продажи трех новых туристических прицепов, которые представляют новую серию O-V-R. Каждая из трех новинок может похвастать различным оснащением и количеством свободного места внутри.

 Компания InTech наиболее известна своими полностью алюминиевыми туристическими прицепами. В модельном ряду этого бренда серьезное пополнение, которое было разработано для тех, кто ищет маневренный прицеп, который можно доставить «даже в самые отдаленные места». Новая серия O-V-R состоит из трех прицепов, которые отличаются друг от друга длиной и оснащением различными опциями. Все три модели построены вокруг полностью сварной конструкции клетки и рамы. Базовой моделью O-V-R является Expedition, стоимость которой начинается от 58 380 долларов или 3 452 009 руб.   Этот прицеп вмещает в себя до пяти человек. Это самая маленькая из трех новинок, но в ней достаточно места для большой гостиной, полностью оборудованной кухни и уютной спальни. Также имеется дополнительный складной тент с функцией обнаружения ветра, выдвижная кухня для использования на улице и солнечная система мощностью 400 Вт.  В новой серии O-V-R также есть более крупная и роскошная модель Navigate, которая стоит 64 000 долларов или 3 784 320 руб., и в ней уже больше свободного места, в котором может уместиться больше людей. Такой прицеп имеет специальную спальню, которая полностью отделена от остальной части гостиной, чтобы обеспечить вам идеальный сон. В то время как модель O-V-R начального уровня можно буксировать с помощью внедорожника, для Navigate требуется грузовик размером с Ford F-150 для безопасной буксировки в отдаленные места.    Топовой моделью нового семейства O-V-R является Adventure, которая стоит не менее 61 880 долларов или 3 658 964 руб. Она явно дешевле, чем Navigate, но она и больше и вмещает до шести человек. Изюминкой этой модели является массивный грузовой отсек, где можно припарковать даже квадроцикл. Внутреннее место также может быть преобразовано в большую обеденную зону, а также в спальную зону для четырех взрослых. В зависимости от технических характеристик и включенных опций также доступен телевизор, аудиосистема и другие интересные функции. Не так давно, наше издание писало о том, что этот автодом получил "серую" внешность и роскошный интерьер. В Сети появился видеоролик, в котором показывают дом на колесах, сделанный на базе грузовика Ford. Внешний вид этого автодома выглядит довольно посредственно, но зато внутри он может похвастать шикарным интерьером.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+