Новому шасси Red Bull придется пройти обязательные краш-тесты

Австрийская команда разрабатывает облегченную версию шасси, которая может дать существенную прибавку к скорости.

Комментировать
Поделиться:
Новому шасси Red Bull придется пройти обязательные краш-тесты
После смены регламента в 2022 году болиды F1 стали весить на 46 кг больше своих предшественников. Планка минимального веса находится на отметки в 798 кг. Однако уложилась в нее всего одна команда, а вот девять болидов оказались тяжелее.

Напомним, что у Alfa Romeo вес был даже меньше, из-за чего пришлось использовать балласт. На данный момент вес болида Red Bull находится на отметке в 805 кг, хотя эти данные неофициальные. По мнению инженеров команды из Австрии, у Ferrari это значение близко к 798 кг. Поэтому Red Bull также решил пойти на меры по снижению веса.

Отметим, что если разработка действительно будет завершена, то боли будет отправлен на дополнительные краш-тесты перед выпуском на трассу. А вот в «Мерседесе» вес своей машины снижать не собираются.

Один из сотрудников назвал это очень дорогим удовольствием, которое может помешать уложиться в бюджет.
Отметим, что снижение веса может дать существенную прибавку в скорости – по данным «Ред Булл» это 0,2-0,3 на круге в зависимости от его длины.



Ранее наш портал рассказывал, что Франческо Баньяя выиграл Гран-при Австрии в MotoGP. Победа для итальянца стала пятой в сезоне и третьей подряд.

Автокриминалист Шелков посоветовал россиянам 3 способа избежать покупки автохлама в 2022 году

Автокриминалист Максим Шелков поделился историями покупки автохлама. Продавец выставил на продажу автомобиль с пробегом порядка 100 тысяч километров без ДТП и мелкого кузовного ремонта.

Этот вариант приглянулся одной автомобилистке, которая решила посоветоваться с друзьями. Только вот они не помогли ей обнаружить явные проблемы. В итоге выяснилось, что Mitsubishi Pajero Sport, приобретённый за 1,9 млн рублей, проехал на 200 тысяч километров больше, побывал в серьёзном ДТП и прошел некачественный ремонт. И каждую из этих проблем можно было бы увидеть на месте при осмотре, говорит автоэксперт. Так куда же смотреть? Если говорить о пробеге, то стоит осмотреть подкапотное пространство и найти табличку о прохождении ТО. В случае с этим конкретным автомобилем там указан пробег около 180 000 километров по состоянию на 2019 год. Также покупатели не обратили внимание, что VIN-номер в объявлении совсем не тот, что стоит в документах. Продавец взял «чистый» номер с площадки, чтобы автоматическая проверка не выдала потенциальному покупателю реальные фотографии авто для ремонта перекупом. Шелков советует перед покупкой подержанного авто заручиться подорожной знакомых с опытом, а лучше обратиться за помощью в специальную фирму по подбору автомобилей с пробегом. Это должна быть проверенная компания с надёжный репутацией, известным именем и долгой историей. Также эксперт рекомендует внимательно сверять информацию в объявлении с реальными документами на авто.  А тем временем автоэксперт Виноградов рассказал о надежности автомашин из КНР и назвал их главный недостаток. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+