Мотогонщик Брэд Биндер гоняет на байке и дымит на улицах Йоханнесбурга

В преддверии чемпионата Австрии этого года Брэд Биндер получил возможность вернуться в Южную Африку, чтобы установить "Суперлап" на нынешней трассе Гран-при Кьялами протяженностью 4,529 км.

Комментировать
Поделиться:
Мотогонщик Брэд Биндер гоняет на байке и дымит на улицах Йоханнесбурга
При этом Биндер стал первым гонщиком Гран-при премьер-класса за 30 лет, показавшим рекордное время прохождения круга на трассе Гран-при Кьялами, которая находится к северу от Йоханнесбурга и всего в часе езды от родного города Биндера Крюгерсдорпа. 


Последним гонщиком, который установил рекордный круг вокруг Кьялами на байке премьер-класса, был австралиец Уэйн Гарднер на Гран-при Южной Африки 1992 года. На трассе, отличной от трассы Гарднера, Биндер установил стандарт для современного мотоцикла MotoGP со скоростью 1 м 42,260 с.

Используя KTM RC16 2019 года выпуска, 27-летний гонщик получил возможность проехать свой домашний круг на скорости, что он назвал “невероятным” опытом.

“Сегодняшний день был невероятным, было так весело выйти и получить шанс прокатиться на мотоцикле MotoGP по такой потрясающей трассе. Трек, на котором я вырос", - сказал гонщик. 

В дополнение к тому, что Кьялами показал новое самое быстрое время, Биндеру была предоставлена возможность прокатиться на гоночном байке по дорогам Южной Африки в рамках беззаботной экшн-правки, которая последовала за его подготовкой к кругу.

Screenshot (59).png
В эти выходные Биндер и его заводская гоночная команда Red Bull KTM возвращаются на Red Bull Ring для участия в Гран-при Австрии по мотогонкам. Южноафриканец является действующим победителем, одержав поразительную победу в 2021 году, когда он остался на сухих шинах во влажных условиях, чтобы пересечь черту впереди своих соперников, которые перешли на мокрые шины.

Читайте также о том, что попытка компании Bultaco создать 250 racer успешным привела к трагедии.
19 Августа, 2022 г.

Попытка компании Bultaco создать 250 racer успешным привела к трагедии

В отличие от успеха Bultaco 50cc TTS Mk 2, усилия компании по производству 250-кубового racer были катастрофой! Был сконструирован только этот единственный байк по прямому заказу Анхеля Ньето, который хотел попробовать свои силы в классе 250cc после многих успешных лет на 50 и 125.

Был нанят тот же дизайнерский дуэт в составе Яна Тейла и Мартина Милваата, который отвечал за победу Бултако в чемпионате, выиграв 50, а также за 125 Minarelli / Garelli, которые последовали за этим, – что дает вам некоторое представление о влиянии Ньето!  Параллельный твин с водяным охлаждением имеет цилиндры, наклоненные под углом 40 градусов, и диаметр отверстия 54 x 54,5 мм по ходу. Мотор весит 32 кг без 34-мм карбюраторов Mikuni. Мощность составляла 68 л.с., сухой вес составлял 96 кг, а колесная база - 1320 мм. Ньето только один раз ездил на байке Bultaco 250 на гран-при Италии 78 года в Муджелло, четвертом этапе года. Разработка мотоцикла затянулась, и в результате он прибыл без двигателя, прошедшего стендовые испытания, и без обтекателя, который все еще испытывался в аэродинамической трубе. Утечки масла и проблемы с карбюратором означали, что он не прошел квалификацию. После еще одного тестирования мотоцикла в Калафате, где он оказался довольно медленным, Ньето изменил свое мнение о классе 250, и мотоцикл был отложен в сторону на заводе, который тогда находился в последние месяцы эксплуатации. Однако несколько лет спустя, в 1981 году, началась некоторая активность, и именно тогда уругвайский дистрибьютор и гонщик Гастон Бискиа обнаружил, что байк стоит в углу. Шестая передача была установлена неправильно. Мотоцикл загорелся и выглядел сильно поврежденным, однако братья Гали (которые были механиками гоночной команды Bultaco) восстановили мотоцикл для вдовы Бискиа, который погиб на нем в гонке из-за проблем с трансмиссией, что хранила его 15 лет, прежде чем продать нынешнему владельцу.   Читайте также о том, Какой возраст слишком большой, чтобы начать карьеру в мотогонках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+