Попытка компании Bultaco создать 250 racer успешным привела к трагедии

В отличие от успеха Bultaco 50cc TTS Mk 2, усилия компании по производству 250-кубового racer были катастрофой! Был сконструирован только этот единственный байк по прямому заказу Анхеля Ньето, который хотел попробовать свои силы в классе 250cc после многих успешных лет на 50 и 125.

Комментировать
Поделиться:
Попытка компании Bultaco создать 250 racer успешным привела к трагедии
Был нанят тот же дизайнерский дуэт в составе Яна Тейла и Мартина Милваата, который отвечал за победу Бултако в чемпионате, выиграв 50, а также за 125 Minarelli / Garelli, которые последовали за этим, – что дает вам некоторое представление о влиянии Ньето! 


Параллельный твин с водяным охлаждением имеет цилиндры, наклоненные под углом 40 градусов, и диаметр отверстия 54 x 54,5 мм по ходу. Мотор весит 32 кг без 34-мм карбюраторов Mikuni. Мощность составляла 68 л.с., сухой вес составлял 96 кг, а колесная база - 1320 мм.

Ньето только один раз ездил на байке Bultaco 250 на гран-при Италии 78 года в Муджелло, четвертом этапе года. Разработка мотоцикла затянулась, и в результате он прибыл без двигателя, прошедшего стендовые испытания, и без обтекателя, который все еще испытывался в аэродинамической трубе. Утечки масла и проблемы с карбюратором означали, что он не прошел квалификацию.

Screenshot (58).png
После еще одного тестирования мотоцикла в Калафате, где он оказался довольно медленным, Ньето изменил свое мнение о классе 250, и мотоцикл был отложен в сторону на заводе, который тогда находился в последние месяцы эксплуатации. Однако несколько лет спустя, в 1981 году, началась некоторая активность, и именно тогда уругвайский дистрибьютор и гонщик Гастон Бискиа обнаружил, что байк стоит в углу.

Шестая передача была установлена неправильно. Мотоцикл загорелся и выглядел сильно поврежденным, однако братья Гали (которые были механиками гоночной команды Bultaco) восстановили мотоцикл для вдовы Бискиа, который погиб на нем в гонке из-за проблем с трансмиссией, что хранила его 15 лет, прежде чем продать нынешнему владельцу.  

Читайте также о том, Какой возраст слишком большой, чтобы начать карьеру в мотогонках.
19 Августа, 2022 г.

Какой возраст слишком большой, чтобы начать карьеру в мотогонках?

Когда речь заходит о ребенке, пытающемся сделать карьеру в мотоспорте, есть много препятствий, с которыми сталкиваются как родители, так и дети, но возраст не занимает первое место в списке.

“Возраст против нас”,  об этом было слышно довольно много, или что-то подобное звучало не раз за эти годы, и идея о том, что 15 или 16-летний ребенок уже становится "слишком старым", является распространенным заблуждением, которое мы имеем здесь, в Австралии, как пояснил эксперт издания MCNews. Минимальный и максимальный возраст для классов чемпионата мира по состоянию на 2023 год: Чемпионат мира MotoGP Moto3 – минимум 18, максимум 28 Moto2 – минимум 18, максимум 50 MotoGP – минимум 18, максимум 50 Чемпионат мира по супербайку FIM World Supersport 300 – минимум 16, максимум 28 World Supersport 600 – минимум 18, максимум 50 Мировой супербайк – минимум 18, максимум 50 Эти минимальные возрастные ограничения были недавно пересмотрены и увеличены в ответ на серию трагических событий, произошедших в последние годы. Аналогичным образом, возраст вступления в вспомогательные серии, такие как Red Bull MotoGP Rookies Cup и Чемпионат мира среди юниоров FIM, также был увеличен. Хотя это усложнило задачу некоторым гонщикам, которые в настоящее время уже находятся на "Пути к MotoGP", но эксперт считает, что это шаг в правильном направлении.  По словам специалиста, он видел, как многие чрезвычайно талантливые молодые гонщики вылетали из международных соревнований просто потому, что они слишком рано совершили прыжок. Большая часть давления на это исходит из идеи, что чем моложе, тем лучше. Читайте также о том, что Австралия возвращается - утвержден состав страны на Мотокросс наций 2022 года (MXoN).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+