Автоспорт / 19 Августа, 2022 г. автор: Илья Тетяков

Видео: чемпион EWC Сильвен Гинтоли гоняет Suzuki Hayabusa по трассе


Культовая модель Suzuki Hayabusa является одним из основных продуктов на дрэг-стрип, и не без причины. Литровый GSX1300R с треском дебютировал в 1999 году, завоевав звание самого быстрого серийного мотоцикла в мире, развивая скорость до 194 миль в час.

Busa последнего поколения прибыл в феврале 2022 года, и Suzuki уделяет пристальное внимание тормозной системе платформы, экономии веса, ускорению и электронике. В то время как оригинальная модель Hayabusa изменила парадигму супербайка, некоторые фанаты Suzuki и критики бренда насмехались над очевидным отсутствием значительных улучшений. 

По теме







Несмотря на весь шум, модель Hayabusa 2022 года открыла новую эру для модели, и дом Hamamatsu стремился заполучить ее в руки гонщика Suzuki EWC и тестировщика Suzuki MotoGP Сильвена Гинтоли. После подъема чемпиона мира EWC 2021 года можно с уверенностью сказать, что французский гонщик заслужил небольшой подарок от бренда.

Те, кто знаком с резюме Гинтоли, должны знать, что он ранее выступал в MotoGP с командой Tech 3 Yamaha в 2007 году, прежде чем перейти в команду Alice Ducati в 2008 году. Перейдя в чемпионат мира по супербайку (WSBK) к 2009 году, Гинтоли выиграл титул чемпиона WSBK 2014 года в составе Aprilia.

Француз вернулся в MotoGP в качестве тест-райдера возрожденного проекта Suzuki MotoGP, который он позже использовал для получения места в гоночной команде Yoshimura Suzuki (SERT) Endurance World Championship (EWC). Команда, поддерживаемая заводом, одержала победу на гонках "24 часа Ле-Мана" и "Бол д'Ор" 2021 года, а затем завоевала корону EWC 2021 года. 




Читайте также о том, что в этом литовском саду вас ждет тайник с винтажными Jawa и Lada советских времен.