Видео: чемпион EWC Сильвен Гинтоли гоняет Suzuki Hayabusa по трассе

Культовая модель Suzuki Hayabusa является одним из основных продуктов на дрэг-стрип, и не без причины. Литровый GSX1300R с треском дебютировал в 1999 году, завоевав звание самого быстрого серийного мотоцикла в мире, развивая скорость до 194 миль в час.

Комментировать
Поделиться:
Видео: чемпион EWC Сильвен Гинтоли гоняет Suzuki Hayabusa по трассе
Busa последнего поколения прибыл в феврале 2022 года, и Suzuki уделяет пристальное внимание тормозной системе платформы, экономии веса, ускорению и электронике. В то время как оригинальная модель Hayabusa изменила парадигму супербайка, некоторые фанаты Suzuki и критики бренда насмехались над очевидным отсутствием значительных улучшений. 


Несмотря на весь шум, модель Hayabusa 2022 года открыла новую эру для модели, и дом Hamamatsu стремился заполучить ее в руки гонщика Suzuki EWC и тестировщика Suzuki MotoGP Сильвена Гинтоли. После подъема чемпиона мира EWC 2021 года можно с уверенностью сказать, что французский гонщик заслужил небольшой подарок от бренда.

Те, кто знаком с резюме Гинтоли, должны знать, что он ранее выступал в MotoGP с командой Tech 3 Yamaha в 2007 году, прежде чем перейти в команду Alice Ducati в 2008 году. Перейдя в чемпионат мира по супербайку (WSBK) к 2009 году, Гинтоли выиграл титул чемпиона WSBK 2014 года в составе Aprilia.

Француз вернулся в MotoGP в качестве тест-райдера возрожденного проекта Suzuki MotoGP, который он позже использовал для получения места в гоночной команде Yoshimura Suzuki (SERT) Endurance World Championship (EWC). Команда, поддерживаемая заводом, одержала победу на гонках "24 часа Ле-Мана" и "Бол д'Ор" 2021 года, а затем завоевала корону EWC 2021 года. 



Читайте также о том, что в этом литовском саду вас ждет тайник с винтажными Jawa и Lada советских времен.
19 Августа, 2022 г.

В этом литовском саду вас ждет тайник с винтажными Jawa и Lada советских времен

Британский энтузиаст Moto и General petrol Фредди Доббс недавно посетил старое убежище Jawa и советских автомобилей в саду механика, где-то в Литве. Поскольку он также является ютубером, он, естественно, взял с собой камеры для поездки, чтобы задокументировать все это.

Теперь, в отличие от некоторых историй о находках в сараях, этот особняк, полный автомобильных драгоценностей советской эпохи, не принадлежит родственникам коллекционера.Он по-прежнему владеет этим местом, а также работает на автомобилях, которые он регулярно привозит. Как оказалось, он работает механиком уже более 40 лет и, судя по всему, кое-что знает о прочном балансе между работой и личной жизнью. Большинство представленных мотоциклов - оригинальные Jawa, произведенные на территории, которая тогда называлась Чехословакией. Большинство автомобилей представляют собой вариации Lada Niva и Rivas, а также один Ford Sierra для хорошей оценки. Есть один седан Lada, на который Доббс не торопится указывать, поскольку он принадлежал отцу механика и, по-видимому, редко использовался людьми, которые не были связаны с КГБ. Так что его отцу, который был обычным парнем, по-видимому, очень повезло, что он стал его владельцем. Механик хочет починить его и снова запустить. Очевидно, что в этом дворе больше проектов, чем у владельца есть времени, и он это знает, и, вероятно, именно поэтому большинство вещей там доступно для продажи.  Читайте также о том, как байки KTM 890 проходят по однопутным трассам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+