Автоспорт / 19 Августа, 2022 г. автор: Илья Тетяков

Доминик Эгертер подвергает жесткой критике проект Energica MotoE


В Кубке мира по мотогонкам дела у Energica идут не совсем так, как надо. После заключения сделки по поставке всех гоночных байков для серии one-make electric Race пожар на автодроме в испанском Хересе вынудил FIM сократить первый сезон. Дополнительные пожары на Гран-при Австрии 2019 года и Гран-при Испании 2020 года добавили больше пятен в послужной список Energica, но с тех пор они исправили проблемы в 2021 и 2022 годах.

По иронии судьбы, как только Energica обрела опору, организационная структура MotoGP Dorna Sports объявила Ducati следующим единственным поставщиком серии на 2023-2026 годы.  

По теме







Несмотря на то, что итальянский электрический бренд покинет паддок после сезона 2022 года, он хочет завершить свою гонку сильным образом. К сожалению, действующий чемпион мира по суперспорту и гонщик MotoE Dynavolt Intact GP Доминик Эгертер так не считает.

Имея за плечами три сезона, Эгертер стал вице-чемпионом в 2021 году и в настоящее время лидирует в гонке за титул чемпиона 2022 года. Однако он не видел такого же прогресса от Energica.


“В этом году они внедрили аккумулятор, который стал на 15 кг легче, что должно быть преимуществом, но мы медленнее с точки зрения времени прохождения круга почти на каждой трассе”, — рассказал швейцарский гонщик.  


“Обычно можно ехать на полной скорости до конца. Обычно у вас достаточно резервов. Но в последних нескольких гонках я увидел и почувствовал, что такие гонщики, как (Маттео) Феррари и (Маттиа) Касадеи, имеют гораздо лучшее ускорение, чем я и (Эрик) Гранадо ”, — заявил Эгертер.
Критика Эгертера на этом не закончилась. В то время как большинство команд MotoGP продолжают разрабатывать свои прототипы из сезона в сезон, усилия Energica не привели к созданию превосходного байка.

Читайте также о том, что в Индии дебютирует электрический мотоцикл OXO уже в сентябре.