Доминик Эгертер подвергает жесткой критике проект Energica MotoE

В Кубке мира по мотогонкам дела у Energica идут не совсем так, как надо. После заключения сделки по поставке всех гоночных байков для серии one-make electric Race пожар на автодроме в испанском Хересе вынудил FIM сократить первый сезон. Дополнительные пожары на Гран-при Австрии 2019 года и Гран-при Испании 2020 года добавили больше пятен в послужной список Energica, но с тех пор они исправили проблемы в 2021 и 2022 годах.

Комментировать
Поделиться:
Доминик Эгертер подвергает жесткой критике проект Energica MotoE
По иронии судьбы, как только Energica обрела опору, организационная структура MotoGP Dorna Sports объявила Ducati следующим единственным поставщиком серии на 2023-2026 годы.  


Несмотря на то, что итальянский электрический бренд покинет паддок после сезона 2022 года, он хочет завершить свою гонку сильным образом. К сожалению, действующий чемпион мира по суперспорту и гонщик MotoE Dynavolt Intact GP Доминик Эгертер так не считает.

Имея за плечами три сезона, Эгертер стал вице-чемпионом в 2021 году и в настоящее время лидирует в гонке за титул чемпиона 2022 года. Однако он не видел такого же прогресса от Energica.


“В этом году они внедрили аккумулятор, который стал на 15 кг легче, что должно быть преимуществом, но мы медленнее с точки зрения времени прохождения круга почти на каждой трассе”, — рассказал швейцарский гонщик.  

Aeg.jpg
“Обычно можно ехать на полной скорости до конца. Обычно у вас достаточно резервов. Но в последних нескольких гонках я увидел и почувствовал, что такие гонщики, как (Маттео) Феррари и (Маттиа) Касадеи, имеют гораздо лучшее ускорение, чем я и (Эрик) Гранадо ”, — заявил Эгертер.
Критика Эгертера на этом не закончилась. В то время как большинство команд MotoGP продолжают разрабатывать свои прототипы из сезона в сезон, усилия Energica не привели к созданию превосходного байка.

Читайте также о том, что в Индии дебютирует электрический мотоцикл OXO уже в сентябре.
19 Августа, 2022 г.

В Индии дебютирует электрический мотоцикл OXO уже в сентябре

В мире электрических мотоциклов нельзя отрицать, что Азия - это плавильный котел инноваций. Новые электрические двух- и трехколесные байки всех размеров и грузоподъемности появляются слева и справа от производителей в Китае, Японии и Индии. Когда дело доходит до Индии, индустрия переполнена новыми участниками, такими как Ultraviolette F77, доступный Ola S1 Pro, а вскоре и новый электрический мотоцикл от Hop в виде OXO.

Уже некоторое время Hop Electric проводит тест-драйвы Hop OXO. Согласно тизеру, опубликованному брендом, Hop OXO будет официально представлен на мероприятии в Дели в сентябре 2022 года. Hop уже обнародовал базовый дизайн будущего электрического мотоцикла OXO, поэтому фанатам, ожидающим спортивного электрического голого байка, несомненно, интересно посмотреть, поступит ли спортивный внешний вид мотоцикла в производство, как ожидалось.  Как только он будет выпущен, новый электрический мотоцикл столкнется с конкуренцией со стороны электрического мотоцикла Revolt, а также Hero Splendor и других мотоциклов начального уровня с газовым двигателем, продаваемых в Индии. Цены на мотоцикл еще не обнародованы фирмой, но сохранение конкурентоспособной цены на свой первый электрический мотоцикл будет иметь важное значение. По словам Раджниша Сингха, директора по маркетингу HOP Electric Mobility, компания надеется продать более 50 000 электрических двухколесных транспортных средств в течение следующего года, как указано в статье индийского журнала Mobility Outlook. Hop заявляет, что OXO был протестирован на дорогах 14 индийских штатов и проехал в общей сложности 100 000 километров, или около 62 000 миль.  Читайте также о том, что Ola Electric представила S1 - самый доступный электрический скутер компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+