![Илья](/upload/resize_cache/iblock/f9e/48_48_2/f9e57d1d2472d5888a9ae0205643fd7e.png)
Доминик Эгертер подвергает жесткой критике проект Energica MotoE
В Кубке мира по мотогонкам дела у Energica идут не совсем так, как надо. После заключения сделки по поставке всех гоночных байков для серии one-make electric Race пожар на автодроме в испанском Хересе вынудил FIM сократить первый сезон. Дополнительные пожары на Гран-при Австрии 2019 года и Гран-при Испании 2020 года добавили больше пятен в послужной список Energica, но с тех пор они исправили проблемы в 2021 и 2022 годах.
![Доминик Эгертер подвергает жесткой критике проект Energica MotoE Доминик Эгертер подвергает жесткой критике проект Energica MotoE](/upload/iblock/e69/e69bf7fe41351e16f1eee14ac6adcdaf.png)
Несмотря на то, что итальянский электрический бренд покинет паддок после сезона 2022 года, он хочет завершить свою гонку сильным образом. К сожалению, действующий чемпион мира по суперспорту и гонщик MotoE Dynavolt Intact GP Доминик Эгертер так не считает.
Имея за плечами три сезона, Эгертер стал вице-чемпионом в 2021 году и в настоящее время лидирует в гонке за титул чемпиона 2022 года. Однако он не видел такого же прогресса от Energica.
![Aeg.jpg Aeg.jpg](/upload/medialibrary/bf9/bf96f143151cd5f580b3932bb117c933.jpg)
“Обычно можно ехать на полной скорости до конца. Обычно у вас достаточно резервов. Но в последних нескольких гонках я увидел и почувствовал, что такие гонщики, как (Маттео) Феррари и (Маттиа) Касадеи, имеют гораздо лучшее ускорение, чем я и (Эрик) Гранадо ”, — заявил Эгертер.
Критика Эгертера на этом не закончилась. В то время как большинство команд MotoGP продолжают разрабатывать свои прототипы из сезона в сезон, усилия Energica не привели к созданию превосходного байка.
Читайте также о том, что в Индии дебютирует электрический мотоцикл OXO уже в сентябре.