Американский автогигант General Motors подала заявку на регистрацию товарного знака под названием «GM Restoration». Хотя официальное обоснование торговой марки пока неизвестно, автопроизводитель пытается нажиться на, казалось бы, бездонном аппетите к классическим автомобилям. Как и другие автоконцерны, чьи старые автомобили высоко ценятся, GM может попытаться предоставить владельцам возможность заводского восстановления.
Эта услуга стала более распространенной за последние пару десятилетий благодаря командам, занимающимся восстановлением классических экземпляров таких брендов, как Bentley и Porsche. Такие программы, как Polo Storico от Lamborghini, дают владельцам возможность восстановить свои автомобили до первоначального состояния.
GM может необязательно предлагать заводские реставрации. Вместо этого компания может предлагать восстановленные винтажные детали под новым брендом. Продажа OEM-запчастей для классических автомобилей под причудливым именем — это верный способ заработать немного денег, что также доказано такими брендами, как Porsche, Mercedes и даже Toyota.
Какое бы имя ни планировал GM, он, конечно же, не одинок в удовлетворении потребностей состоятельных клиентов, владеющих его старинными автомобилями. И если это облегчит работу по сохранению, тем лучше. В связи с тем, что в августе состоится круиз Woodward Dream Cruise, идеальное время для демонстрации новой услуги может воплотиться в жизнь.
Спарткар Peugeot 9X8 дебютирует в гонках на выносливость в Монце
Peugeot 9X8 дебютировал в гонках на выносливость в гонке «6 часов Монцы». Два экземпляра модели заняли только 33-е и 38-е места соответственно. При этом привлекли больше внимания, чем любой другой автомобиль на этих соревнованиях.
Французский автопроизводитель представил спортивную версию 9X8 еще в конце мая, и, к большому удивлению многих, она выглядит практически идентично концепту, представленному в середине 2021 года. Он был построен в соответствии с правилами FIA для гиперкаров в Ле-Мане. Наблюдать за тем, как он проезжает по знаменитой итальянской трассе, действительно зрелище.
В движение 9X8 приводится 2,6-литровый V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 697 л.с., причем вся мощность приходится на задние колеса. Дополнительные 268 л.с. подаются через передние колеса благодаря электродвигателю. Хотя автомобили, соревнующиеся в классе гиперкаров Ле-Мана, не так быстры, как прототипы LMP1, но они хорошо справляются со скоростными поворотами трассы на умопомрачительных скоростях. Что делает 9X8 еще более примечательным, так это тот факт, что у него нет большого заднего антикрыла для создания прижимной силы.
Peugeot участвовал в гонках «6 часов Ле-Мана» на автомобилях 9X8 под управлением команд Лоика Дюваля, Густаво Менезеса, Джеймса Росситера и Пола Ди Ресты, Жана-Эрика Верня и Миккеля Йенсена.
В то время как 9X8 отставал от своих соперников, это был в целом успешный дебют для команды после изнурительной программы испытаний продолжительностью более 25 дней, в ходе которой автомобиль проехал более 10 000 км. Peugeot не будет участвовать в полном гоночном сезоне до 2023 года, в том же году, когда он выведет 9X8 на 24 часа Ле-Мана.
Читайте также о том, что компания Peugeot выпустила гоночную версию гиперкара 9X8 Endurance Racer для соревнований.