«Феррари» не готова к борьбе за титул, «Хаас» и «Альфа Ромео» все дальше, а «Мерседес» ждет судьбоносное решение – главные итоги Гран-при Азербайджана

Прошедший этап обозначил явного лидера, однако и в середине пелотона произошли очень интересные события. Редакция портала Carsweek выделяет главные события прошедшего уик-энда.

Комментировать
Поделиться:
«Феррари» не готова к борьбе за титул, «Хаас» и «Альфа Ромео» все дальше, а «Мерседес» ждет судьбоносное решение – главные итоги Гран-при Азербайджана
У «Феррари» все рассыпалось

Начало сезона прошло для итальянской команды просто феноменально – победный дубль, а после трех этапов Шарль Леклер опережал своего ближайшего соперника более чем в два раза. Затем в Имоле наметились проблемы с резиной. Однако к гонке в Испании они были решены – казалось, что все под контролем «Феррари». Пока еще самый сбалансированный болид, который научился экономить резину и Шарль Леклер – монегаск регулярно выдает максимум и почти не допускает ошибок.

Тем не менее, на трех последних этапах «Феррари» сама отдала победы – два схода при лидерстве и неудачная тактика в Монако, где все также было в руках Скудерии. И даже Карлос Сайнс, которого принято ругать, не был совсем плох – его также часто подводит техника. Кажется, что гонка в Канаде может стать последней возможностью переломить ситуацию. Однако там много прямых, и «Ред Булл» выглядит фаворитом.



«Хаас» и «Альфа Ромео» теряют форму

После первой гонки сезона эти команды называли «лучшими из остальных», причем «Хаас» смотрелся даже лучше. Однако на счету Магнуссена все те же 15 очков, а Мик Шумахер не набрал ни одного. Причем говорить о каком-то невезении трудно – в последних двух гонках темпа не было вообще, а до этого квалификационные успехи сменялись потерей скорости в гонке.

«Альфа Ромео» продержалась чуть дольше, во многом благодаря Валттери Боттасу, однако последние две гонки финн провел неубедительно.
И по «Альфе» вопрос более интересный – потеря ли это темпа машины или сдал Боттас? Ведь Чжоу в Баку ехал даже более уверенно.

Болид «Мерседеса» наносит вред гонщикам

Около месяца назад в Испании в «Мерседесе» сообщили о победе над дельфинированием на прямых. Однако на городских трассах в Монако и Баку оно проявилось еще сильнее, чем в начале сезона. На кадрах с болидов «Мерседес» было видно, как буквально раскачивается шлем. Пилоты жаловались на самочувствие, а Хэмилтон и вовсе сказал, что это «убивает его спину». Даже появилась информация, что Льюис может пропустить этап в Канаде, где опять же много прямых. Посмотрим, какое решение примут в «Мерседесе» - пожертвовать скоростью или здоровьем пилотов.



Себастьян Феттель набирает форму

После этапа в Австралии Себа называли чуть ли не главным разочарованием. После чемпионских лет в «Ред Булл» немец провалился относительно Риккардо и Леклера, а преимущество над Кими Райкконеном объяснялось скорее сложностью адаптации последнего к болиду. Очередной провал Себу бы точно не простили. Тем не менее, на фоне мучений и постоянных аварий Стролла, Себастьян провел прекрасный этап в Баку. И если бы не жесткая оборона от Окона, то Себ мог бы и за ТОП-4 побороться. А так отличная гонка, которая должна добавить уверенности.

Ранее наш портал рассказывал, как прошла гонка в Баку. Заезд по традиции получился очень насыщенным. Теперь у Гран-при есть 6 разных победителей за 6 лет. 
13 Июня, 2022 г.

Новый кроссовер HAVAL MONSTER DHT с запасом хода до 1000 км поступит в продажу 18 июня

Поднебесные СМИ пишут, что новая версия кроссовера Haval Monster DHT 2022 появится в местных автосалонах 18 июня. Новинка получит гибридную систему DHT на базе 1,5-литрового турбомотора и электродвигателя.

На каждую сотню пробега HAVAL MONSTER DHT будет тратить 5,5 литра, обещает автопроизводитель. А его запас хода может достигать впечатляющей отметки в 1000 км. Внешне гибридный кроссовер полностью повторяет бензиновый вариант. Дина авто составляет 4,78 метра при колёсной базе 2,8 метра. Салон нового Haval Monster DHT можно описать двумя словами: простой и технологичный. Виртуальная приборка и тачскрин мультимедиа здесь визуально объединены под общим стеклом. Физические кнопки сведены к минимуму, а из современных опций выделим навигацию, функцию распознавания голосовых команд и обновление ОТА. Суммарная мощность гибрида составляет 244 л.с. Трансмиссия - двухступенчатая коробка передач DHT. До сотни новый гибридный паркетник разгонится за 7,7 секунды. Ранее наш портал рассказывал, что китайская марка Haval приступила к реализации нового кроссовера Haval Beast. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+