Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран-при Азербайджана, Ферстаппен - 3-й

Две лидирующие команды привезли всем остальным почти 1,5 секунды. Неплохого прогресса смогли добиться в «Альфа Таури».

Комментировать
Поделиться:
Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран-при Азербайджана, Ферстаппен - 3-й
В субботу, 11 июня, состоялась квалификация к Гран-при Азербайджана, 8-му этапу сезона в классе автогонок Формула-1. Первый сегмент запомнился полным провалом Лэнса Стролла – он сначала вылетел за пределы трассы, но повреждений болид не получил. Однако следующий удар об стену уже привел к остановке сессии. В результате канадец стартует на 19-й позиции. До конца первого сегмента оставалось чуть более двух минут, поэтому всем пилотам было очень сложно успеть уйти на еще одну попытку.

К скандалу привели действия Фернандо Алонсо, который ехал одним из первых в группе и намеренно тормозил пелотон. Провалились пилоты «Хааса» - Магнуссен и Шумхаер 16-й и 20-й, причем Мик проиграл лидерам целую пропасть. Не смогли пройти во второй сегмент пилоты команды «Уильямс» - Албон и Латифи завтра стартуют 17-м и 18-м.



Второй сегмент также смог преподнести ряд сюрпризов. Во-первых, форма «Альфа Ромео» действительно становится хуже – Чжоу и Боттас расположились на 14-м и 15-м местах. И если для китайского пилота такая позиция довольно привычная, то финн приучил к проходу в третий сегмент. Перед ними стартует Эстебан Окон на «Альпин».

В полном составе не смогла пройти дальше команда «Макларен», хотя свободные заезды говорили об обратном. Норрис и Риккардо заняли 11-е и 12-е места.
В третьей части квалификации лидерство после первой попытки захватил Карлос Сайнс на «Феррари». Казалось, что испанец начинает чувствовать свой болид и завоюет поул, однако во второй попытке он ошибся – заднюю часть болида занесло, и круг был потерян. Его партнер Шарль Леклер напротив, собрал прекрасные сектора и уверенно завоевал поул-позишн.



Вторая позиция за Серхио Пересом, а Макс Ферстаппен завтра стартует с третьей позиции. Вторую квалификацию подряд Серхио опережает своего именитого партнера по команде. Карлос Сайнс лишь четвертый. Джордж Расселл и Льюис Хэмилтон из «Мерседеса» заняли 5-е и 7-е места, однако их отставания были около 1,5 секунд – побороться в гонке будет очень сложно.



Отметим неплохую форму «Альфа Таури» - прогресс команды был виден еще в Монако. Сейчас Гасли и Цунода закончили квалификацию на 6-ом и 8-ом местах. Девятая строчка у Себастьяна Феттеля – отличная квалификация для немца. Отметим, что немец на данный момент единственный гонщик, который финишировал в Баку в очках во всех гонках. ТОП-10 замкнул Фернандо Алонсо. Старт гонки будет дан в воскресенье, 12 июня, в 14:00 по московскому времени.



Ранее наш портал рассказывал об итогах девятого этапа сезона в классе мотогонок MotoGP. Блестящую гонку провел Фабио Куартараро.

Компания Audi решила отпраздновать 50-летие модели Audi 80

Немецкий бренда опубликовал "ностальгический взгляд на свое прошлое". В этом году исполняется 50 лет с момента начала продаж модели Audi 80. Audi 80 опубликовала несколько фотографий свой культовой модели.

 BMW M — не единственная немецкая фирма, отметившая в этом году свое 50-летие. Как раз к летним Олимпийским играм 1972 года во всем мире был представлен первый Audi 80. Говорят, что Audi 80, получившая внутризаводской индекс B1, стала компактным седаном. Что касается самых важных Audi в истории, Audi 80 всегда должен быть частью истории бренда, учитывая его вклад в историю Audi с точки зрения истории и продаж.    Кроме того, что этот автомобиль стал культовой классикой, он, как и все его преемники, являлись первооткрывателями для огромного числа новых функций. Среди прочего можно отметить турбированные двигатели с пятью цилиндрами, первую версию от спортивного бренда Audi Sport, которые неоднократно показывали сильные динамические характеристики в различных гонках.  Конечно, инновации включают в себя пятицилиндровые двигатели с турбонаддувом, как и в первой модели RS, неоднократно демонстрирующие сильные динамические характеристики в различных гонках. «Впечатляющим образом Audi 80 демонстрирует, что слоган компании Vorsprung durch Technik (продвижение через технологии - прим.редак.) является традицией Audi», — сказал Оливер Хоффманн, член правления AUDI AG по техническому развитию.  Audi 80 также стала коммерческим хитом как в Европе, так и в США, где она продается под именем Fox. Он стал первым проданным миллионным тиражом Audi, а вместе со своим преемником Audi A4 на сегодняшний день было произведено 12,5 миллионов единиц (от B1 до B9). Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип обновленного седана Audi A6 в версии S Line. Западные издания опубликовали фотографии с тестов обновленного седана Audi A6 в версии S Line. Тестовый прототип новинки был частично закамуфлирован.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+