Фабио Куартараро уверенно выиграл Гран-при Каталонии и увеличил отрыв в общем зачете

Впервые в сезоне победитель очень уверенно опередил всех соперников. А вот Алекс Эспаргаро допустил обидную ошибку, которая может дорого стоить ему в борьбе за титул.

Комментировать
Поделиться:
Фабио Куартараро уверенно выиграл Гран-при Каталонии и увеличил отрыв в общем зачете
В воскресенье, 5 июня, состоялся Гран-при Каталонии – 9-ый этап сезона в классе мотогонок MotoGP. С поул-позишн стартовал Алекс Эспаргаро. Второе и третье места на старте были за у Франческо Баньяя и Фабио Куартараро. Отметим очередной квалификационный успех Фабио Ди Джаннантонио, который стартовал с 5-ой позиции.

Квалификацию провалил Энеа Бастьянини – он стартовал лишь 14-м. Напомним, что шестикратный чемпион мира Марк Маркес не принимал участие в заезде после очередной операции. Старт заезда выдался очень ярким – на первом круге Баньяя попал в аварию и сошел с дистанции. В лидеры вышел Куартараро, которого преследовал Алекс Эспаргаро.

А в конце третьего круга Алекс пропустил вперед своего соотечественника Хорхе Мартина. Один из лидеров Энеа Бастьянини также сошел с дистанции – на 8-ом круге. В борьбе лидеров Эспаргаро смог вернуть себе 2-ую позицию, однако отставание от лидера было уже более 3 секунд. Вообще, это первый этап сезона, когда лидер сумел так уверенно оторваться.

В результате Куартараро уверенно одержал победу. А вот для Алекса Эспаргаро последний круг завершился кошмаром.


Испанец посмотрел на табло, на котором ошибочно висела надпись, что до конца осталось 0 кругов. После пересечения финишной черты, он сбросил скорость и начал приветствовать публику. Однако реально нужно было пройти еще один круг. В результате Алекс откатился на 6 место. На последнем круге он сумел пройти Луку Марини и финишировал только 5-м. В результате отставание от Куартараро сильно выросло – 147 баллов против 125. У Энеа Бастьянини всего 94 очка.



Ранее наш портал рассказывал, как прошел седьмой этап сезона Формулы-1. Заезд в Монако сложился довольно неожиданно из-за старта в дождевых условиях.

Самая дорогая версия Porsche 911 Turbo S Cabriolet стоит 305 000 долларов или 18 900 850 руб.

Если при заказе кабриолета Porsche 911 Turbo S на официальном сайте немецкого бренда заказать все возможные опции, то цена машины составит 305 000 долларов или 18 900 850 руб.

Немецкий спортивный автомобиль был выставлен на продажу через аукцион Rusnak/Westlake Porsche в штате Калифорния, США, по запрашиваемой цене 305 888 долларов или 18 955 879 руб. Это невероятная сумма, особенно если учесть, что новый 911 Turbo S Cabriolet в базовой комплектации минимум 219 800 долларов или 13 621 006 руб. Этот 911 Turbo S Cabriolet сразу выделяется среди большинства других исполнений модели благодаря темно-синей окраске кузова, контрастирующей с темно-красным мягким верхом.  Он также оснащен набором ретро-тематических колес, которые Porsche называет 911 Turbo «Exclusive Design Wheels», размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, а также желтыми тормозными суппортами.  В салоне автомобиля находятся адаптивные спортивные сиденья с регулировкой по 18 параметрам и пакетом памяти, аудиосистема с 12 динамиками, информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto, подогрев передних сидений, вход с подсветкой и дистанционный вход без ключа, а также другие приятные мелочи.  Конечно, невозможно говорить об интерьере 911 Turbo S, не упомянув эффектное сочетание кожи цвета Bordeaux Red и кожи цвета Chalk. Ключевые элементы салона, окрашенные в цвет Bordeaux Red, включают трансмиссионный туннель, верхнюю часть приборной панели, стойки и рулевое колесо, а нижняя часть приборной панели, дверные панели и сиденья обтянуты кожей Chalk.   Автомобиль оснащен 3,7-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, развивающим мощность 641 л.с. при 6750 об/мин и 800 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 4000 об/мин. Этот экземпляр кабриолета проехал 11 629 км. с момента выхода с завода. Не так давно, наше издание писало о том, что в этом видео, Ferrari F8 Tributo пытается обогнать Porsche 911 GT2 RS. YouTube-канал DragTimes поделился видеороликом, на котором показана гонка по прямой (драг-рейсинг) с участием итальянского суперкара Ferrari F8 Tributo и немецкого Porsche 911 GT2 RS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+