Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Испании, Леклер сошел

Фавориты гонки испытывали явные проблемы, а вот в «Мерседесе» сумели воспользоваться этим и сильно не отстать от своих конкурентов.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Испании, Леклер сошел
В воскресенье, 22 мая, состоялся Гран-при Испании – шестой этап сезона Формулы-1. На старте заезда провалился Карлос Сайнс, который пропустил Расселла и Переса и откатился на 5 место. Первый круг запомнился столкновением Кевина Магнуссена и Льюиса Хэмилтона. В результате Кевин оказался в гравии и потерял время, а Льюис проколол переднее левое колесо и поехал за свежими шинами.

Шарль Леклер уверенно держал отрыв от Макса Ферстаппена в районе 2 секунд. На середине первого отрезка ошибки допустили одни из лидеров – Карлос Сайнс и Макс Ферстаппен. В результате пилот «Феррари» оказался вне ТОП-10, а гонщик «Ред Булл» пропустил Расселла и Переса. Эти двое среди лидеров отправились на первый пит-стоп.

А затем с дистанции сошел лидер гонки и общего зачета Шарль Леклер – последние 3 гонки получились для лидера «Феррари» сложными. В результате в лидеры гонки вышел Джордж Расселл на «Мерседесе», которого на более свежих шинах из-за позднего пит-стопа догонял Серхио Перес. Мексиканец смог довольно быстро пройти пилота «Мерседеса» и создать отрыв.

Что касается Ферстаппена, то пилот из Нидерландов на второй пит-стоп остановился еще раньше – были сомнения, что он сможет добраться до финиша на этом комплекте.
На 36 и 37 кругах на вторые пи стопы пошли Перес и Расселл, в результате в лидеры гонки вышел Ферстаппен. Партнер по команде находился в 17 секундах от него, а его партнер по команде еще в 4 секундах. Отметим, что Льюис Хэмилтон к этому времени прорвался на 6-ю позицию.



Решающим моментом было сравнение темпа Макса Ферстаппена на уже изношенных шинах и Джорджа Расселла на более свежих шинах. Макс понемногу увеличивал свой отрыв. Как только в «Ред Булл» посчитали, что задела хватит, Ферстаппена сразу зазвали в боксы, и Макс выехал прямо перед Расселлом. Отставание от Переса было около 5 секунд, Ферстаппен начал его резко сокращать. Однако пройти Переса было бы непросто – у Макса были проблемы с DRS, плюс болиды абсолютно одинаковы.



И тут в судьбу гонки вмешался капитанский мостик «Ред Булл», который попросил Макса пропустить партнера вперед. Ответ был красноречив – «это нечестно, но ладно». В результате Макс довел гонку до победы и вышел в лидеры общего зачета – на его счету теперь 110 очков против 104 у Леклера. У Серхио Переса после финиша на второй позиции и лучшего круга стало 85 баллов. В Кубке Конструкторов «Ред Булл» нанес невероятный удар по «Феррари» - теперь «быки» имеют преимущество в 28 баллов - 195 против 167.



За 13 кругов до финиша шедший третьим Джордж Расселл совершил свой третий пит-стоп и пропустил вперед Валттери Боттаса. Правда отставание было всего в 4 секунды – учитывая разницу в темпе болидов и свежести шин обгон был делом времени. Он и состоялся – Расселл быстро справился с Боттасом и принес «Мерседесу» заслуженный подиум.

Шины у Валттери «поплыли», и он пустил вперед еще и Карлоса Сайнса. Затем Боттаса прошел еще и Льюис Хэмилтон - учитывая проблемы на первом круге, это настоящий подвиг для пилота «Мерседеса».  Однако это было еще не все – за 6 кругов до финиша Хэмилтон смог пройти еще и Карлоса Сайнса. «Мерседес» возвращается в борьбу с лидерами – это факт. Тем не менее, ложка дегтя в этой бочке меда для серебряных стрел также была - за 2 круга до финиша пилотов предупредили о возможной нехватке топлива. Льюис был вынужден сбросить темп и пустить Сайнса обратно.



Стоит отметить и Боттаса – для финна гонка стала одной из лучших в году. Седьмая строчка за Эстебаном Оконом, который провел безошибочную гонку, однако бороться с гонщиками впереди не мог. Ландо Норрис финишировал восьмым и принес «Макларену» 4 очка. Фернандо Алонсо несмотря на заминку на последнем пит-стопе смог прийти к финишу на 9-ом месте. Замкнул ТОП-10 Юки Цунода. Отметим слабое выступление команд «Астон Мартин», а полным провалом гонка закончилась для команды «Хаас» - пилоты не смогли набрать очков, несмотря на старт из ТОП-10 обеими машинами.



Ранее наш портал рассказывал, как прошел седьмой этап сезона в классе мотогонок MotoGP. Лидера общего зачета провели очень уверенную гонку.

Известный автоблогер разобрал кроссовер Chery Tiggo 8 Pro и поделился впечатлениями

Автоблогер Илья Свиридов продемонстрировал своим подписчикам, что скрывает разобранный паркетник Chery Tiggo 8 Pro из Китая, и рассказал о его преимуществах и недостатках.

 Автор YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов решил разобрать очередную иномарку из Китая. Ей оказался кроссовер Chery Tiggo 8 Pro, который весной 2022 года можно купить в автосалонах России. Но ожидания не оправдались: Свиридова поразили ряд нюансом его сборки. Стоимость в 3 млн 600 тысяч рублей за максимальное исполнение, по его мнению, оказалось неадекватно высокой.  В своем новом видеоролике бологер рассмотрел особенности самой дорогой комплектации Ultimate с семью местами в салоне и передним приводом. Такое авто без скидок дилеры предлагают за 3 млн 589 тысяч 900 рублей. Эта версия приводится в движение бензиновым турбированным агрегатом с рабочим объемом на 1.6 сил и «роботом» на 7 ступеней. Из особенности сборки Tiggo 8 Pro эксперта поразили закрепленная на саморезах салонная обшивка, неаккуратно нанесенный герметик, виброизоляция, которая есть не во всех нужных местах, а также не «зашумленные» арки колес в задней части кузова. Кроме того, Свиридов отрицательно высказался о трубчатых усилителях в дверях, витиеватой выпускной магистрали и слишком легких элементах подвески в задней части машины. . Есть и положительные особенности этого кроссовера. Например, стоит отметить богатый список возможностей, который заметно выигрывает по сравнению с конкурентами. В частности, у модели есть мультиконтурные пассажирские кресла с отделкой из кожи и возможностью запоминать ранее сделанные настройки, а также стеклянная крыша с люком.  Читайте также о том, что бренд Chery приступил к продажам своих моделей на российском рынке с беспроцентной рассрочкой в мае 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+