Шарль Леклер стал лучшим в свободных заездах Гран-при Испании, «Мерседес» резко прибавил

В «Ред Булл» же сосредоточились на длинных сериях кругов. С учетом высокого износа резины на этой трассе, в воскресенье это может сыграть ключевую роль.

Комментировать
Поделиться:
Шарль Леклер стал лучшим в свободных заездах Гран-при Испании, «Мерседес» резко прибавил
В пятницу, 20 апреля, состоялись свободные заезды на Гран-при Испании, 6-ого этапа сезона в классе гонок Формулы-1. Здесь к тренировкам было приковано большое внимание. Во-первых, многие команды подготовили важные обновления.

Во-вторых, Барселона считается универсальной трассой – если ты быстр здесь, то быстр везде. Лучшим по итогам дня стал Шарль Леклер на «Феррари», который ожидаемо подтвердил отличную форму на одном быстром круге. А настоящий сюрприз преподнесли в «Мерседесе» - Расселл и Хэмилтон стали вторым и третьим.

Конечно, в Майами Расселл и вовсе выиграл свободную часть заездов. Однако тогда Джордж сам сказал, что не понимает как это вышло. Сейчас же высказывания были совсем другими. Да и семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон признался, что дельфинирвание стало намного меньше, а потенциал машины наконец раскрывается.

Четвертым стал Карлос Сайнс на «Феррари». Замкнул ТОП-5 чемпион мира 2021 года Макс Ферстаппен.
 В «Ред Булл» пока говорят об успехах в гоночном темпе, а вот на одном быстром круге надо прибавлять. По традиции успешно пятницу провел Фернандо Алонсо, который на этот раз стал шестым. А вот Серхио Перес на «Ред Булл» провалился – седьмое место и 0,6 секунды отставания от партнера. Отметим прогресс «Хааса» - Шумахер и Магнуссен стали 10-м и 12-м.



А вот три команды полностью провалились – в плане «Уильямса» сюрпризом это не стало. А вот форма «Альфа Ромео» вызывает опасения – две недели назад команда боролась за ТОП-5, а сейчас только 16 и 17 места. Совсем плохо дела идут у «Макларена» - Риккардо закончил день 15-м, а Ландо Норрис и вовсе замкнул протокол.



Ранее наш портал рассказывал, как прошел седьмой этап сезона в классе мотогонок MotoGP. По его итогам борьба в общем зачете между тремя лидерами сезона еще больше обострилась.

Компания Peugeot выпустила гоночную версию гиперкара 9X8 Endurance Racer для соревнований

Когда Peugeot представила первую концептуальную версию своего гиперкара 9X8, она поразила своим диким дизайном и отсутствием заднего антикрыла. Недавно представленный гоночный автомобиль также избегает высокой части аэродинамического дизайна.

По словам Peugeot, это гоночный автомобиль, который дебютирует в гонках «6 часов Монцы» 10 июля 2022 года. Команда подтвердила, что отсутствие крыла соответствует правилам FIA для гиперкаров в Ле-Мане и ее собственным требованиям к характеристикам. Автомобиль, скорее всего, будет получать прижимную силу от аэродинамических элементов днища. Гоночный гиперкар представили на Autodromo do Algarve, более известном как Portimao. Заднеприводный автомобиль приводится в движение 2,6-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 697 л.с. и высокопроизводительным 268-сильным электромотором.  Peugeot 9X8 имеет длину 4995 мм, что делает его таким же длинным, как Genesis G80. Ширина - 2000 мм, высота - 1145 мм, вес - 1030 кг, несмотря на оборудование электрической трансмиссии. В ходе тестов Peugeot проехал на 9X8 более 10 000 км за 25 дней испытаний. Такое тщательное тестирование было необходимо для обеспечения производительности и надежности автомобиля. В итоге авто пришлось пропустить гонку «24 часа Ле-Мана» в 2022 году.  Однако гиперкар будет участвовать в гонках на протяжении всего гоночного сезона 2023 года, и Peugeot намерена использовать 9X8 во время празднования 100-летия «24 часов Ле-Мана» в следующем году. В своей первой гонке в июле Peugeot выступит на двух автомобилях 9X8, которыми будут управлять Пол Ди Реста, Лоик Дюваль, Миккель Йенсен, Густаво Менезес, Джеймс Росситер и Жан-Эрик Вернь. Ранее наш портал рассказывал, что новейший Peugeot 4008 2023 года дебютирует как шпионское купе на базе 308. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+