Энеа Бастьянини выиграл Гран-при Франции MotoGP, Куартараро – 4-й

Эта победа стала для итальянца третьей в сезоне и по этому показателю он абсолютный лидер. А вот лидер общего зачета не сменился.

Комментировать
Поделиться:
Энеа Бастьянини выиграл Гран-при Франции MotoGP, Куартараро – 4-й
В воскресенье, 15 мая, состоялся седьмой этап сезона в самом престижном классе мотогонок – MotoGP. Заезд проходил во Франции. Интерес к гонке у местной публики был очень высоким – на старт выходил действующий чемпион мира Фабио Куартараро, а также его соотечественник Жаонн Зарко.

С поул-позишн стартовал вице-чемпион прошлого года Франческо Баньяя, который начало сезона провалил, однако затем смог одержать первую победу. Первый ряд стартового поля с ним разделили Джек Миллер и Алекс Эспаргаро. Лидер общего зачета Фабио Куартараро стартовал четвертым, а позади него в гонку ушел Энеа Бастьянини. Марк Маркес по итогам квалификации стал только десятым.

По окончании первого круга расстановка сил очень сильно поменялась. В лидеры вышел Миллер, а с 7-го на 3-е место вышел Алекс Ринс. Куартараро же провалился на 7-ю строчку. Алекс Эспаргаро закончил первый круг только 6-м. Однако затем для Алекса Ринса все закончилось сходом, а Миллера преследовали два итальянских пилота.

Баньяя вернул себе лидерство на 4-ом круге, однако трое пилтов довольно долго держались в пределах 1-й секунды.
По окончании 12-ого круга Энеа Бастьянини вышел на второе место, хотя Миллер явно темпа не терял и продолжал бороться. На 14-ом круге с дистанции сошел Жоан Мир, который шел на 4-ом месте, что позволило подняться на 4-ую строчку Алексу Эспаргаро. Его преследовали Куартараро и Марк Маркес. А главным отрезком заезда можно назвать 21-й круг, когда лидер Франческо Баньяя попал в аварию и сошел с дистанции.



В итоге победу одержал Энеа Бастьянини, для которого она стала 3-ей в сезоне. Ни у одного из пилотов нет даже двух побед. Миллер пришел к финишу вторым, а Алекс Эспаргаро 3-м. Фабио Куартараро в домашней гонке на подиум не поднялся – он 4-й. Однако француз сохранил лидерство в общем зачете – у него 102 балла. Эспаргаро и Бастьянини отстают на 4 и 8 очков соответственно. Видимо, эти трое и разыграют корону чемпиона мира в нынешнем году.



Ранее наш портал рассказывал об итогах Гран-при Майами Формулы-1. Это был дебютный этап для этой трассы.

Автолюбитель из Японии создал из Nissan 350Z двойника новейшего Z

Фанат ниссановских спортивных автомобилей из Японии купил Nissan 350Z и потратил два года на его переделку в двойника Fairlady Z.

О необычном проекте рассказал пользователь Instagram SKP diorama. Пока машина не закончена, а в Сеть энтузиаст выложил серию промежуточных фотографий. За основу проекта был взят рестайлинговый 350Z (Z33) серебристого цвета. Причём кузовные панели здесь были либо переделаны, либо заменены на новые. Несмотря на свой возраст, 350Z (2002–2008 гг.) довольно близко похож как на 370Z (2009–2021 гг.), так и на Z (2022 г.) благодаря схожим пропорциям, что делает его хорошим выбором для переоборудования. Первым шагом было изменение дизайна лицевой части авто, которая получила более высокую решетку радиатора и новый сплиттер. Затем владелец создал треугольную выпуклость на капоте, которая является визитной карточкой нового Z. После появились аэродинамические накладки на пороги, задний спойлер и более заметный диффузор. На 350Z была установлена пара фар со светодиодной графикой на черном фоне. Чтобы приблизить угловатую форму фар 350Z к округлой форме фар Fairlady Z, владелец добавил кусочки ленты перед тем, как изменить передние крылья и капот, чтобы скрыть проклеенные участки. Самой сложной частью, вероятно, была корма. Воспроизвести графику светодиодных задних фонарей новой Fairlady Z довольно сложно. Дополняют образ окрашенная в черный цвет часть с обновленной эмблемой Nissan, логотипом «Fairlady Z» и большое количество черно-желтой ленты. Для окраски авто был выбран оттенок желтого, близкий к Nissan Z Proto, с черными глянцевыми акцентами на заднем бампере и крыше. Двухцветную палитру дополняют серебристые линии над боковыми окнами и окрашенные в черный цвет легкосплавные диски с пятью спицами. Помимо косметических особенностей, автомобиль не получил никаких механических обновлений. Спорткар оснащается стандартным безнаддувным 3,5-литровым двигателем V6 мощностью около 306 л.с.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Nissan может открыть еще один завод в США к концу десятилетия. Это будет третья производственная площадка. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+