Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Майами, Леклер – 2-й
Команда «Феррари» не смогла реализовать потенциал, показанный в квалификации. Однако сохранить лидерство в Кубке Конструкторов пока удается.
В воскресенье, 8 мая, состоялся Гран-при Майами – пятый этап сезона Формулы-1. Главными неудачниками начала заезда стали пилоты «Астон Мартин» - Стролл и Феттель были вынуждены стартовать с пит-лейна из-за проблем с температурой топлива. А ведь это первый этап, где потенциал машины был очень неплохим.
На старте Макс Ферстаппен смог пройти Карлоса Сайнса, а Шарль Леклер свое лидерство сохранил. Прекрасно стартовал Фернандо Алонсо, который с 11-ого места прорвался на 7-ое. По 3 позиции отыграли Даниэль Риккардо и Мик Шумахер. А провалили старт «Мерседесы» - Льюис Хэмилтон откатился на 8-ое место при старте с 6-ой позиции, а Джордж Расселл потерял 3 места и шел 15-м. Макс Ферстаппен уверенно держался за Шарлем Леклером, и когда шины у пилота «Феррари» начали изнашиваться провел успешную атаку на стартовой прямой.
Хэмилтон сумел пройти Алонсо и Гасли и вернуться в ТОП-6, однако Валттери Боттас впереди уже сумел создать отрыв. Очень много позиций терял Юки Цунода, и уже на первой трети дистанции стало понятно, что японец за очки не борется.
Однако за 15 кругов до финиша в аварию попал Ландо Норрис, что привело к появлению машины безопасности. Это помогло Джорджу Расселлу, который до этого не останавливался в боксах. В результате Джордж шел уже седьмым на шинах медиум позади Боттаса и Хэмилтона. Двое последних шли на харде, которрому было уже почти 20 кругов. На момент рестарта ТОП-10 дополняли Алонсо, Шумахер и Окон. Фернандо прекрасно проводил вторую часть гонки. А Мик вышел победителем из борьбы со Строллом, Магнуссеом и Феттелем.
Отметим, что Серхио Перес успел заехать в боксы и также был на свежих шинах медиум, как и Джордж Расселл. На рестарте размена позиций среди лидеров не было – первая десятка сохранила свои позиции. Макс Ферстаппен смог одержать, сдержав атаки Шарля Леклера. Пилот "Ред Булл" еще получил 1 очко за лучший круг в гонке.
Теперь на счету Макса Ферстаппена 85 очков - отставание от Шарля Леклера составляет 19 баллов – у монегаска 104 очка. Третьим финишную черту пересек Карлос Сайнс, который сумел прервать череду неудач, а Серхио Перес на этот раз остался без подиума. Хотя потенциал на свежей резине у мексиканца был. В Кубке Конструкторов по-прежнему лидирует «Феррари», однако отрыв от «Ред Булл» сократился – 157 очков против 151. За 7 кругов до финиша Валттери Боттас ошибся и пропустил сразу двух пилотов «Мерседеса». В борьбе двух "Мерседесов" Джордж Расселл на свежей резине смог пройти своего партнера. Влттери Боттас закончил гонку 7-м.
Восьмым к финишу пришел Фернандо Алонсо – после череды неудачных гонок испанец смог набрать очки. На девятой позиции финишировал Эстебан Окон, а замкнул ТОП-10 Алекс Албон на «Уильямсе». Тайский пилот обладал слабой машиной, однако избежал ошибок и вновь стал одним из героев гонки.
Разочарованием закончилась гонка для Мика Шумахера и Сеастьяна Феттеля. Мик до последнего держался в ТОП-10 и мог заработать первые очки в карьере. Однако пропустил Окона и Феттеля, а затем допустил ошибку, в результате который выбил с трассы Себа и сошел сам. Настоящим провалом Гран-при завершился для команд «Макларен» и «Альфа Таури». После отличной квалификации пилоты не боролись даже за ТОП-10 на последних кругах.
Ранее наш портал рассказывал, как прошел шестой этап сезона в классе мотогонок MotoGP. По итогам этапа лидерство в общем зачете упрочил Фабио Куартараро.
По теме
На старте Макс Ферстаппен смог пройти Карлоса Сайнса, а Шарль Леклер свое лидерство сохранил. Прекрасно стартовал Фернандо Алонсо, который с 11-ого места прорвался на 7-ое. По 3 позиции отыграли Даниэль Риккардо и Мик Шумахер. А провалили старт «Мерседесы» - Льюис Хэмилтон откатился на 8-ое место при старте с 6-ой позиции, а Джордж Расселл потерял 3 места и шел 15-м. Макс Ферстаппен уверенно держался за Шарлем Леклером, и когда шины у пилота «Феррари» начали изнашиваться провел успешную атаку на стартовой прямой.
Хэмилтон сумел пройти Алонсо и Гасли и вернуться в ТОП-6, однако Валттери Боттас впереди уже сумел создать отрыв. Очень много позиций терял Юки Цунода, и уже на первой трети дистанции стало понятно, что японец за очки не борется.
Стоит отметить «живучесть» шин медиум – в Пирелли говорили о пит-стопах с 12 по 19 круг, однако большинство гонщиков останавливались уже после 20 кругов дистанции. После пит-стопов лидеров размена позициями не было.
Хотя стоит отметить заминку у Карлоса Сайнса – остановка в боксах заняла почти 6 секунд. Однако Серхио Перес, шедший четвертым, не смог этим воспользоваться – за несколько кругов до пит-стопа у мексиканца были проблемы с машиной. Однако затем ситуация исправилась. После пит-стопа Макс Ферстаппен имел отрыв от Шарля Леклера уже в 7 секунд – казалось, что борьбы за победу уже не будет. Однако за 15 кругов до финиша в аварию попал Ландо Норрис, что привело к появлению машины безопасности. Это помогло Джорджу Расселлу, который до этого не останавливался в боксах. В результате Джордж шел уже седьмым на шинах медиум позади Боттаса и Хэмилтона. Двое последних шли на харде, которрому было уже почти 20 кругов. На момент рестарта ТОП-10 дополняли Алонсо, Шумахер и Окон. Фернандо прекрасно проводил вторую часть гонки. А Мик вышел победителем из борьбы со Строллом, Магнуссеом и Феттелем.
Отметим, что Серхио Перес успел заехать в боксы и также был на свежих шинах медиум, как и Джордж Расселл. На рестарте размена позиций среди лидеров не было – первая десятка сохранила свои позиции. Макс Ферстаппен смог одержать, сдержав атаки Шарля Леклера. Пилот "Ред Булл" еще получил 1 очко за лучший круг в гонке.
Теперь на счету Макса Ферстаппена 85 очков - отставание от Шарля Леклера составляет 19 баллов – у монегаска 104 очка. Третьим финишную черту пересек Карлос Сайнс, который сумел прервать череду неудач, а Серхио Перес на этот раз остался без подиума. Хотя потенциал на свежей резине у мексиканца был. В Кубке Конструкторов по-прежнему лидирует «Феррари», однако отрыв от «Ред Булл» сократился – 157 очков против 151. За 7 кругов до финиша Валттери Боттас ошибся и пропустил сразу двух пилотов «Мерседеса». В борьбе двух "Мерседесов" Джордж Расселл на свежей резине смог пройти своего партнера. Влттери Боттас закончил гонку 7-м.
Восьмым к финишу пришел Фернандо Алонсо – после череды неудачных гонок испанец смог набрать очки. На девятой позиции финишировал Эстебан Окон, а замкнул ТОП-10 Алекс Албон на «Уильямсе». Тайский пилот обладал слабой машиной, однако избежал ошибок и вновь стал одним из героев гонки.
Разочарованием закончилась гонка для Мика Шумахера и Сеастьяна Феттеля. Мик до последнего держался в ТОП-10 и мог заработать первые очки в карьере. Однако пропустил Окона и Феттеля, а затем допустил ошибку, в результате который выбил с трассы Себа и сошел сам. Настоящим провалом Гран-при завершился для команд «Макларен» и «Альфа Таури». После отличной квалификации пилоты не боролись даже за ТОП-10 на последних кругах.
Ранее наш портал рассказывал, как прошел шестой этап сезона в классе мотогонок MotoGP. По итогам этапа лидерство в общем зачете упрочил Фабио Куартараро.