Джордж Расселл стал лучшим в свободных заездах на Гран-при Майами

«Мерседес» смог воспользоваться проблемами конкурентов и имеет неплохие шансы провести лучший уик-энд в этом сезоне.

Комментировать
Поделиться:
Джордж Расселл стал лучшим в свободных заездах на Гран-при Майами
В ночь с пятницы на субботу по московскому времени состоялись свободные заезды к Гран-при Майами, пятому этапу сезона Формулы-1. Трасса дебютирует в календаре, поэтому здесь свободная практика имеет во многом ключевое значение.

Пилоты знакомятся с трассой, а инженеры пытаются понять, какие настройки нужны болидам. Результаты заездов получились во многом сенсационными, особенно если говорить о второй части. В первой части лучшим стал лидер общего зачета Шарль Леклер на «Феррари», который немного опередил Джорджа Расселла на «Мерседесе» и действующего чемпиона мира Макса Ферстаппена.

Отметим, что вторые пилоты «Феррари» и «Мерседеса» - Сайнс и Хэмилтон стали лишь 6-м и 8-м. Куда интереснее сложилась вторая часть свободных заездов – по ее итогам протоколы возглавил Джордж Расселл на «Мерседесе».

Похоже, немецкая команда смогла заставить свой болид работать и как минимум будет претендовать на подиум.
Хэмилтон немного уступил и стал четвертым. Второе место у Шарля Леклера, а третьим стал Серхио Перес на «Ред Булл». Катастрофой закончился день для Макса Ферстаппена – из-за возгорания тормозов он не смог проехать ни одного быстрого круга, что помешало собрать важную информацию. А Карлос Сайнс на «Феррари» попал в очередную аварию. Выделим неплохую форму «Альпин» - Алонсо и Окон стали 5-м и 9-м, правда французская команда часто неплохо выглядит в свободных заездах. Если отталкиваться от результатов практики, то за очки поборются также пилоты «Альфа Ромео» и «Макларен».



Ранее наш портал рассказывал, что бывший пилот Формулы-1 Бруно Сенна проехал круг по новой трассе в Майами за рулем нового автомобиля McLaren.

Stellantis отзывает Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango в США из-за потери мощности

Ряд моделей Jeep и Dodge отзывают в США из-за проблем с двигателем. Уведомление об отзыве, выпущенное Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), показывает, что повреждены автомобили, оснащенные 3,6-литровым безнаддувным двигателем V6 Pentastar.

На этих автомобилях мог быть установлен клапан рециркуляции выхлопных газов, который в открытом положении может заклинить. FCA U.S. подтвердило, что когда клапан EGR заедает в открытом положении, это может привести к неожиданной потере движущей силы в условиях низкой нагрузки. Такое поведение мотора увеличивает риск аварии. На эту неисправность могут указать проблемы при вождении или горящий индикатор. Расследование этой проблемы началось 25 августа 2021 года на основании отчетов сборочного завода о том, что клапан EGR заедает в открытом положении. Проблему решили в ноябре прошлого года, когда правильно изготовленные клапаны EGR были внедрены в производство автомобилей. Сервисная акция коснётся 1308 автомобилей. Это около 130 экземпляров Dodge Durango, построенных в период с 21 августа по 24 ноября прошлого года, 594 Jeep Grand Cherokee, сошедших с конвейера примерно в тот же период - с 21 августа по 20 ноября, а также один внедорожник Jeep Grand Cherokee 2022 года выпуска и 583 Jeep Grand Cherokee L, произведенные в период с 21 июля 2021 года по 15 ноября 2021 года. Чтобы решить эту проблему, специалисты заменят клапан рециркуляции отработавших газов и возместят ущерб всем владельцам, которые уже заплатили за ремонт. Дилерские центры и клиенты будут уведомлены об отзыве 17 июня 2022 года. Ранее наш портал рассказывал, что в США отзывают более 5300 автомобилей Volvo XC40 Recharge. Все эти автомобили имеют проблемы с педалью акселератора. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+