Франческо Баньяя выиграл Гран-при Испании MotoGP, Куартараро – 2-ой

По сравнению со стартовыми позициями больших изменений среди лидеров не произошло.

Комментировать
Поделиться:
Франческо Баньяя выиграл Гран-при Испании MotoGP, Куартараро – 2-ой
В воскресенье, 1 мая, состоялся 6-ой этап сезона в классе мотогонок MotoGP. Гонка проходила в Испании. С поул-позишн стартовал вице-чемпион прошлого сезона Франческо Баньяя, а рядом с ним на стартовой решетке стояли Фабио Куартараро и уверенно проводящий нынешний сезон Алекс Эспаргаро.

Если говорить о лидерах, то на протяжении всей гонки Куартараро буквально «висел» на заднем колесе у Баньяя, однако пройти его не сумел.

Итальянец прервал череду не самых удачных гонок победой и вышел на 5-ое место в общем зачете с 56 очками. Куартараро упрочил свое лидерство с 89 баллами. А вот деливший с ним после пяти этапов первую позицию Алекс Ринс заезд провалил – 19-е место и 39 секунд отставания от лидера.

Третьим к финишу пришел Алекс Эспаргаро, который в общем зачете идет вторым с 82 очками.
Также отметим шестикратного чемпиона мира Марка Маркеса – он сумел отыграть одну позицию и закончил гонку на 4 месте. Теперь в активе Марка 44 очка и девятое место в общем зачете. Если бы не пропуск двух гонок, испанец был бы значительно выше.



Ранее наш портал рассказывал о ходе четвертого этапа сезона в Формуле-1. По результатам этапа «Ред Булл» отыграл большую часть отставания от «Феррари».

Компания Honda презентовала первые электрокары e:NS1 и e:NP1 для рынка Китая

В то время как большая часть западного мира с нетерпением ждет запуска первого из двух электромобилей Honda на платформе GM Ultium, японский автопроизводитель незаметно представил свой первый электромобиль в Китае через совместное предприятие Dongfeng Honda.

 Электромобиль на базе GM Ultium появился в двух вариантах, получивших названия e:NS1 и e:NP1. Хотя ни одна из моделей не была полностью детализирована Honda, они оснащены аккумуляторной батареей, обеспечивающей запас хода до 510 км в китайском цикле испытаний.  Дизайн e:NS1 и e:NP1 очень похож на Honda HR-V нового поколения, дизайн которого вдохновлен концептом Honda Prologue. Передняя часть включает в себя яркие фары со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями и дополнительные ДХО, расположенные у основания бампера. Электромобили также обладают затемненной передней решеткой, а изображенный на фото e: NS1 также имеет глянцево-черные колесные арки. Что касается задней части, то она также похожа на HR-V и включает в себя светодиодные задние фонари, выступающую световую полосу и круто наклоненное заднее стекло с тонким спойлером, выходящим из крыши. Интерьер резко отличается от других современных моделей Honda. Сразу бросается в глаза портретно-ориентированный центральный сенсорный экран, на котором расположены все ключевые функции внедорожника, включая настройки климат-контроля. На единственном изображении интерьера электромобиля также демонстрируется цифровая приборная панель, внешнее освещение, приборная панель в стиле Civic и двухцветная отделка, сочетающая белую и черную кожу. Есть два порта USB-C для зарядки и беспроводная зарядняя панель.  Dongfeng Honda будет продавать e:NS1 и e:NP1 через специализированные магазины в салонах Пекина, Шанхая, Гуанчжоу и других городов. Также будут созданы интерактивные интернет-магазины, в которых автолюбители смогут сделать заказ. Совместное предприятие намерено запустить 10 моделей серии e:N в Китае к 2027 году.   Читайте также о том, что представлены первые независимые рендеры спорткара Mugen Honda Integra Type R 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+