«Феррари» набирает чемпионский ход, «маленькие» команды проваливаются и закат карьеры Феттеля – главные итоги Гран-при Австралии
Спустя три года мы снова увидели Гран-при Австралии. Он получился насыщенным на события, однако плотной борьбы без пейс-кара не получалось. Редакция портала Carsweek называет главные итоги прошедшей гонки.
«Феррари» недосягаема для соперников
Исходя из конфигурации трассы и сильных сторон «Феррари» и «Ред Булл» напрашивался вывод, что эта трасса подходила именно итальянской команде. Однако такого подавляющего преимущества вряд ли стоило ждать. В гонке Леклер привозил Ферстаппену 0,7 секунды на круге на медиуме и почти полсекунды на харде.
Ложкой дегтя стало выступление Карлоса Сайнса. Даже после неудачной квалификации он вполне мог побороться за ТОП-5, однако провалил старт и затем допустил ошибку. Из-за этого «Мерседес» даже смог отыграть 1 очко в зачете конструкторов. Но вот моральный удар по соперникам Скудерия нанесла очень сильный.
«Хаас» и «Альфа Ромео» скатываются вниз
После смены регламента первые пару этапов всегда являются шансом для небольших команд. В этот раз им воспользовались «Хаас» и «Альфа Ромео». Первые набрали много очков, однако второй этап сложился куда сложнее. В Австралии же «Хаас» был лишь восьмой по темпу командой, поэтому рассчитывать на очки было сложно. Дела у «Альфа Ромео» обстоят несколько лучше. Боттас смог набрать очки, а Чжоу боролся за ТОП-10 до самого конца. Тем не менее, по темпу «Альфа» уже явно отстает от «Альпин» и «Макларен» и даже «Альфа Таури» выглядит предпочтительнее.
Борьба впереди стала менее плотной
На первых двух этапах «Феррари» и «Ред Булл» боролись колесо в колесо, однако про разницу в темпе в Австралии мы уже написали. «Мерседес» по-прежнему выступает в своей лиге – никого к себе не подпускает, но и навязать реальную борьбу лидерам не может.
Себастьян Феттель прямо сейчас – один из худших пилотов Ф-1
Похоже, что карьера немца, который 10 лет назад доминировал в Формуле-1, постепенно подходит к концу. В топ-командах места для него точно не будет, а как гонщик, способный выстроить вокруг себя коллектив, Себастьян не котируется. В Австралии Феттель допустил множество ошибок – даже Латифи, которого часто ругают за оплошности, выглядел лучше. Конечно, списать проблемы Феттеля можно на пропуск первых гонок, а также проблемы в свободных заездах. Но былой концентрации и мастерства уже не видно.
Ранее наш портал рассказывал, как закончился четвертый этап сезона в мотогонках MotoGP. После гонки в США в общем зачете снова сменился лидер.
Исходя из конфигурации трассы и сильных сторон «Феррари» и «Ред Булл» напрашивался вывод, что эта трасса подходила именно итальянской команде. Однако такого подавляющего преимущества вряд ли стоило ждать. В гонке Леклер привозил Ферстаппену 0,7 секунды на круге на медиуме и почти полсекунды на харде.
По теме
Ложкой дегтя стало выступление Карлоса Сайнса. Даже после неудачной квалификации он вполне мог побороться за ТОП-5, однако провалил старт и затем допустил ошибку. Из-за этого «Мерседес» даже смог отыграть 1 очко в зачете конструкторов. Но вот моральный удар по соперникам Скудерия нанесла очень сильный.
«Хаас» и «Альфа Ромео» скатываются вниз
После смены регламента первые пару этапов всегда являются шансом для небольших команд. В этот раз им воспользовались «Хаас» и «Альфа Ромео». Первые набрали много очков, однако второй этап сложился куда сложнее. В Австралии же «Хаас» был лишь восьмой по темпу командой, поэтому рассчитывать на очки было сложно. Дела у «Альфа Ромео» обстоят несколько лучше. Боттас смог набрать очки, а Чжоу боролся за ТОП-10 до самого конца. Тем не менее, по темпу «Альфа» уже явно отстает от «Альпин» и «Макларен» и даже «Альфа Таури» выглядит предпочтительнее.
Борьба впереди стала менее плотной
На первых двух этапах «Феррари» и «Ред Булл» боролись колесо в колесо, однако про разницу в темпе в Австралии мы уже написали. «Мерседес» по-прежнему выступает в своей лиге – никого к себе не подпускает, но и навязать реальную борьбу лидерам не может.
Небольшая надежда есть на «Макларен». В отличие от других команд, британская команда четко понимает свои проблемы.
В Австралии мы увидели явный прогресс, который может быть и в дальнейшем. Однако многое еще может измениться – пока инженеры всех команд ищут решения возникших проблем.Себастьян Феттель прямо сейчас – один из худших пилотов Ф-1
Похоже, что карьера немца, который 10 лет назад доминировал в Формуле-1, постепенно подходит к концу. В топ-командах места для него точно не будет, а как гонщик, способный выстроить вокруг себя коллектив, Себастьян не котируется. В Австралии Феттель допустил множество ошибок – даже Латифи, которого часто ругают за оплошности, выглядел лучше. Конечно, списать проблемы Феттеля можно на пропуск первых гонок, а также проблемы в свободных заездах. Но былой концентрации и мастерства уже не видно.
Ранее наш портал рассказывал, как закончился четвертый этап сезона в мотогонках MotoGP. После гонки в США в общем зачете снова сменился лидер.