Фантастическая борьба за победу, необходимость отказа от DRS и крах надежд Алонсо. Главные итоги Гран-при Саудовской Аравии

Прошедший этап стал не менее ярким, чем первый. Борьба была на всех эшелонах. И после двух гонок уже можно делать определенные выводы.

Комментировать
Поделиться:
Фантастическая борьба за победу, необходимость отказа от DRS и крах надежд Алонсо. Главные итоги Гран-при Саудовской Аравии
Нас ждет борьба за чемпионство, но сколько будет участников?

Второй этап сезона запомнился все той же красивой и при этом корректной борьбой между Шарлем Леклером и Максом Ферстаппеным. На этот раз лучше был пилот «Ред Булл». Макс отыграл одну позицию на старте, затем после выезда пейс-кара прошел Переса и наконец смог преодолеть сопротивление Леклера.

Борьба между двумя лидерами получилась очень яркой – именно этого ждали болельщики после смены регламента. Пока не может подтянуться к лидером Карлос Сайнс, а Серхио Пересу откровенно не везет. Мексиканец по итогам двух гонок должен был набирать 37 очков, но имеет в активе всего 12. Если эти гонщики смогут ввязаться в борьбу, пока совсем не отстанут, нас ждет огненный чемпионат.



DRS точно нужен?

Эту систему вводили для большего количества обгонов при прежнем регламенте. Тогда держаться в потоке за автомобилем впереди было почти невозможно. DRS помогла хоть немного увеличить обгоны, хоть и объезд одной машины другой на прямой смотрелся не очень эффектно. Сейчас же аэродинамики в задней части болида почти нет. Поэтому о необходимости DRS многие начали задумываться. И первые 2 этапа лишь подтвердили эти опасения. Теперь пилоты стараются оставаться позади перед второй из двух подряд точек детекции. Если совершить обгон на первой, то соперник может сразу вернуть позицию на второй. Это мы видели в борьбе Леклера и Ферстаппена на обеих гонках, а также в противостоянии Магнуссена и Хэмилтона вчера. Поэтому DRS превращает борьбу в своеобразные поддавки. Руководству серии стоит задуматься, чтобы оставить работу системы лишь на некоторых трассах.



Алонсо не поборется за титул

Фернандо возвращался в Формулу-1 в надежде выиграть титул именно в 2022 году. Однако Альпин добилась лишь небольшого прогресса по скорости. Более того, есть проблемы и с надежностью – вчера Фернандо сошел с дистанции. Сейчас он оттает от лидера более чем на 40 очков, и борьба за победу в чемпионате не видеться возможной. В первой гонке сезона Альпин уступала по скорости не только «Феррари», «Ред Булл» и «Мерседесу», но и командам «Хаас» и «Альфа Ромео». Сейчас с последними двумя удалось справиться. И по сравнению с прошлым годом есть прогресс на 1-2 строчки по общему темпу. С учетом более низкой надежности машин шансы на подиум или даже «шальную» победу могут появиться, но вот бороться за высокие места на регулярной основе вряд ли получится.



По итогам года нас ждет уход великих чемпионов?

Себастьян Феттель из-за болезни коронавирусом пока не выходил на старт, но «Астон Мартин» не позволяет бороться не то что за подиумы, но и за очки. Поэтому мотивация четырехкратного чемпиона мира может исчезнуть. Схожие проблемы может испытать и Льюис Хэмилтон. Конечно, тем «Мерседеса» выше, а ресурсов для улучшения болида больше. Тем не менее, вероятность борьбы за 8-й чемпионский титул крайне мала. Слухи об уходе Хэмилтона ходили довольно давно, так почему бы им не стать правдой? А о Фернандо Алонсо и его проблемах мы рассказали выше.

Ранее наш портал рассказывал, как прошел второй этап сезона в Формуле-1 – Гран-при Саудовской Аравии. Этап запомнился яркой борьбой за победу.

Отечественный ВАЗ-2106 в идеальном состоянии выставили на продажу за 2 миллиона рублей

За минувшие 36 лет со дня появления на свет автомобиль преодолел всего 4 тыс. км пробега.

 На портале Auto.ru появилось сообщение о продаже «капсулы времени» из СССР. Речь идет о модели ВАЗ-2106, которая сошла с конвейера в далеком 1986 года производства.  Собственник седана уточнил, что этот экземпляр принадлежал всего одному владельцу. Машина никогда не реставрировалась и представлена в полной комплектности. К перечню обязательных документов и аксессуаров прилагаются бумаги о покупке и сервисном обслуживании седана. Автомобиль сохранил госномера времен СССР. На фотографиях можно увидеть, что у ВАЗ-2106 нет следов использования. В интерьере есть соответствующие элементы отделки моделей, как их оформляли в годы Советского Союза. Здесь есть множество деталей из хрома, декорирование комбинации приборной панели с имитацией под дерево, а также руль с тонким ободом. Соответствует году производства и зеркало заднего обзора в корпусе из хрома.   Модель ВАЗ-2106 укомплектована рядным карбюраторным 1,3-литровым агрегатом с отдачей на 64 лошадиных сил в тандеме с механической трансмиссией на 4 ступени. До первых 100 км/ч машина может разогнаться за 18 сек. Потолком скорости стала отметка в 145 км/ч. Автовладелец намерен выручить с продажи уцелевшего экземпляра 2 млн рублей. Читайте также о том, что волжский автопроизводитель наладит производство новых легковушек без электронных помощников.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+